8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный сенсорный телефон

можно ли вернуть деньги или обменять не качественный товар (сенсорный телефон)без экспертизы в течении 14дней?телефон купили сегодня,спустя пол часа обнаружили небольшой дефект на экране

27 февраля 2015, 20:34, Кристина, г. Новомосковск
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.7 рейтинг

В соответствии 18 Закона «О защите прав потребителей»В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»


Таким образом, без экспертизы вернуть деньги не получится.
27 февраля 2015, 20:36
1
0
1
0

экспертиза обязательна или нет?

Кристина

Нет не обязательна, про 14 дней в вопросе упустил из внимания. Извините.

27 февраля 2015, 20:43
Консультация юриста бесплатно
Людмила Соколова
Людмила Соколова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы можете вернуть деньги за телефон (в связи с тем, что у него сенсерный экран он относится к технически сложным товарам).

27 февраля 2015, 20:38
1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Новомосковск

экспертиза обязательна или нет?

27 февраля 2015, 20:42

экспертиза обязательна или нет?

Кристина

Нет, экспертиза не обязательно, так как не вышел срок в пятнадцать дней.

27 февраля 2015, 20:44
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если приобретенный телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
При этом,

Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

с уважением,

Елена

27 февраля 2015, 20:50
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право потребовать возврат денег, чтобы купить новый телефон?
Здравствуйте! Подарила меньше месяца назад продвинутой бабушке телефон, чтобы разговаривать в WhatsApp по видеокамере . Через неделю пропал звук в WhatsApp при разговоре со мной. В других мессенджерах звук есть. При обращении в магазин неисправность ликвидировать не удалось. Я живу далеко и помочь не могу. Имеем ли мы право потребовать возврата денег, чтобы купить новый телефон в другом магазине. Если предложат решить проблему, но на это потребуется время, можем ли мы потребовать аналогичный товар период устранения неисправности?
14 октября 2019, 08:13, вопрос №2548457, Татьяна, г. Кандалакша
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврата денег или получение нового телефона?
В ноябре был куплен телефон, в апреле ппооявился производственный дефект. Был направлен на ремонт в официальный сервис, где было дано официальное заключение о том, что данный телефон не подлежит гарантийном ремонту на территории РФ. Имею ли я право потребовать возврата денег или получения нового телефона.
06 мая 2019, 20:08, вопрос №2351208, Владимир, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег после покупки восстановленного телефона?
Здравствуйте, я приобрела айфон 5s "как новый" изначально я знала об этом, пользовалась им 4 дня, начали проявляться дефекты, и желание пользоваться этим телефоном дальше отпало, решила вернуть его. В магазине сказали, что это технически-сложный товар и возврат денег не возможен, а только ремонт в их сервисном центре, и ссылаются на гарантийный талон. Возможно ли как нибудь вернуть свои деньги?
29 марта 2017, 12:42, вопрос №1589629, Ирина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег(не качественный телефон)
Здравствуйте. У меня такая проблема, я написала притензию на возврат денег в связи с тем, что телефон был уже 2 раза в ремонте и на данный момент опять сломан. Притезию в магазин я отдала 19.10.2016, ответить они должны мне в течении 10 дней. Сегодня мне сообщили, что отправлена она была только 24 числа и ответить они должны до 3 ноября. Как мне прступить? И кто не прав?
27 октября 2016, 16:22, вопрос №1422532, Анастасия, д. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег после трех поломок телефона
Добрый день. Проблема такая: Смартфон сломался два раза будучи на гарантии ( отдавала в ремонт, диагностика трансивер, проще не работал дисплей). Хотела вернуть после второй поломки, не смогла, тк продавец сказала, что телефон должен сломаться 3 раза по одной и той же причине и только тогда я смогу вернуть деньги, а права отказаться от гарантийного ремонта у меня нет. Спустя некоторое время телефон сломался вновь (все еще на гарантии), но причина поломки другая (нет звука). Могу ли я сейчас потребовать возврата денег, не отдавая телефон в ремонт? Спасибо
23 мая 2015, 17:23, вопрос №847961, Людмила, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 27.02.2015