Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, приобрела телефон за наличный расчет, обнаружила поломку на 13 день после покупки, и далее он был сдан на проверку качества, после проверки сделали ремонт, забрала аппарат подписала квитанции, но на следующий день обнаружила снова неисправность, но абсолютно другого характера. Снова отнесла, очередной ремонт и все, спустя месяц он снова сломался и мне сказали написать претензию, что я и сделала. Отправили вновь на проверку качества, спустя более 20 дней пришел аппарат, они просто заменили запчасти, а я от него отказывалась. Но они сказали что возврат денег невозможен. Что сейчас делать?! Можно ли следуя закону вернуть деньги. Заранее спасибо!!! Они ничего не говорили о том что неисправность по моей вине.
Здравствуйте, Елена.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете вернуть деньги:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но они сказали что возврат денег невозможен.
Елена
они не правы! Вы имеете право требовать возврата денег или обмена товара если он в течении 1 гарантийного года был в ремонте более 30 дней при сдачи не менее 2х раз!
То есть сейчас, я в праве не подписывая никаких документов, не забирая сам телефон после проверки и требовать возмещения денежных средств и они просто обязаны это выполнить?! А при отказе имею право обратиться в суд.
Елена
Именно так! При чем если вы требовали возврата денег и у вас есть копия претензии с отметкой о принятии- ваше требование согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей должны были выполнить в течении 10 дней! С 11 дня пошла неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Большое спасибо, Вы мне очень помогли. Но один из консультантов сказал, что на эти претензии никто не смотрит. А все документы у меня разумеется имеются! Буду действовать. Доказывать свою правоту!
Но один из консультантов сказал, что на эти претензии никто не смотрит.
Елена
понимаете… это во первых продавцы- которые законов не знаю, хоть и обязаны. Во вторых это представители продавца- а продавец это коммерсант — которому ваши проблемы не нужны. Вы им нужны только до той поры, пока не оплатите товар, а дальше в вас не кто не заинтересован и по этому вам будут врать и обманывать!
А все документы у меня разумеется имеются! Буду действовать. Доказывать свою правоту!
Елена
если они отказывают — смело в суд! Пошлинной данные дела не облагаются. А также вы будете вправе требовать не только стоимость товара и неустойку, но и компенсацию морального вреда + штраф в размрее 50 % от суммы присужденной вам судом!
То есть сейчас, я в праве не подписывая никаких документов, не забирая сам телефон после проверки и требовать возмещения денежных средств и они просто обязаны это выполнить?! А при отказе имею право обратиться в суд.