8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, приобрела телефон за наличный расчет, обнаружила поломку на 13 день после покупки, и далее он был сдан на проверку качества, после проверки сделали ремонт, забрала аппарат подписала квитанции, но на следующий день обнаружила снова неисправность, но абсолютно другого характера. Снова отнесла, очередной ремонт и все, спустя месяц он снова сломался и мне сказали написать претензию, что я и сделала. Отправили вновь на проверку качества, спустя более 20 дней пришел аппарат, они просто заменили запчасти, а я от него отказывалась. Но они сказали что возврат денег невозможен. Что сейчас делать?! Можно ли следуя закону вернуть деньги. Заранее спасибо!!! Они ничего не говорили о том что неисправность по моей вине.

Показать полностью
, Елена, г. Нефтекамск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете вернуть деньги:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нефтекамск

То есть сейчас, я в праве не подписывая никаких документов, не забирая сам телефон после проверки и требовать возмещения денежных средств и они просто обязаны это выполнить?! А при отказе имею право обратиться в суд.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но они сказали что возврат денег невозможен.

Елена

они не правы! Вы имеете право требовать возврата денег или обмена товара если он в течении 1 гарантийного года был в ремонте более 30 дней при сдачи не менее 2х раз!

То есть сейчас, я в праве не подписывая никаких документов, не забирая сам телефон после проверки и требовать возмещения денежных средств и они просто обязаны это выполнить?! А при отказе имею право обратиться в суд.

Елена

Именно так! При чем если вы требовали возврата денег и у вас есть копия претензии с отметкой о принятии- ваше требование согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей должны были выполнить в течении 10 дней! С 11 дня пошла неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нефтекамск

Большое спасибо, Вы мне очень помогли. Но один из консультантов сказал, что на эти претензии никто не смотрит. А все документы у меня разумеется имеются! Буду действовать. Доказывать свою правоту!

Но один из консультантов сказал, что на эти претензии никто не смотрит.

Елена

понимаете… это во первых продавцы- которые законов не знаю, хоть и обязаны. Во вторых это представители продавца- а продавец это коммерсант — которому ваши проблемы не нужны. Вы им нужны только до той поры, пока не оплатите товар, а дальше в вас не кто не заинтересован и по этому вам будут врать и обманывать! 

А все документы у меня разумеется имеются! Буду действовать. Доказывать свою правоту!

Елена

если они отказывают — смело в суд! Пошлинной данные дела не облагаются. А также вы будете вправе требовать не только стоимость товара и неустойку, но и компенсацию морального вреда + штраф в размрее 50 % от суммы присужденной вам судом!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015