8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте! Сдала в ремонт телефон, прошло 45 дней телефон до сих пор в ремонте находится. Завтра пойду писать претензию о возврате денег. Мою претензию должны рассмотреть в течение 10 рабочих дней? И имею ли я право забрать деньги? Если да, то в какие сроки? Или только обменять товар?

, Екатерина, г. Зея
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мою претензию должны рассмотреть в течение 10 рабочих дней?

Екатерина

Претензию в течении 10 дней, а требования по претензии удовлетворить в течении 10 дней или отказать в этом!

И имею ли я право забрать деньги?

Екатерина

согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей — ваши требования законны, если действительно нарушен срок в 45 дней. При расчете срока учтите, что день сдачи не считается, а 45 днем является последний день!

Или только обменять товар?

Екатерина

имеете право как на обмен так и на возврат. 
Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право на неустойку — 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка я не работаю денег нет и платёж будет 18 июня платит нечем могут меня ли посадить в тюрьму
, вопрос №4111038, Елена Сидорова, г. Владивосток
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015