Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сервисного центра по ремонту цифровой техники?
Здравствуйте! В марте 2014 г. был куплен планшет iPad mini марки Apple A1490, в январе 2015 г. планшет перестал включаться. При включении появлялся знак яблока,затем гас и происходило действие загрузки, но планшет не загружался и выключался только при разрядке батареи, т. к. при нажатии кнопки выкл. отключение не происходило. 27.01.2015 обратились в сервисный центр при магазине DNS, в котором и покупался планшет, 25.02.2015 мы его забрали. Причину поломки толком не объяснили, в акте выполненных работ указано, что была произведена замена устройства в рамках гарантийного обслуживания Apple и дан новый серийный номер. Сотрудник сервиса сказал, что наш планшет не исправен и заменен на новый, но зарядное устройство и вся остальная комплектация была от нашего старого планшета, что уже насторожило.!!!!!????? Гарантийного талона нам на новый планшет не было предоставлено, сотрудник на словах сказал, что гарантия у нового планшета такая же, как и у старого, но продлена на 40 дн.!!!!!????? Может ли сервисный центр сам выдавать оборудование или сотрудник должен был отправить нас в магазин где покупался планшет? На руки нам были выданы акт выполненных работ по заказ-наряду и бумажка с хар-ми планшета, в которой так же есть графа "изделие получено, проверено в моем присутствии, претензий к внешнему виду изд-я, комп-ии и работосп-ти не имею", в которой мы не расписывались. Создается впечатление, что планшет, который нам всучили, б/у, сейчас новый планшет пока работает, но в марте заканчивается гарантия.
Заранее спасибо!
ремонту цифровой техники? Здравствуйте! В марте 2014 г. был куплен планшет iPad mini марки Apple A1490, в январе 2015 г. планшет перестал включаться. При включении появлялся знак яблока, затем гас и происходило действие загрузки, но планшет не загружался и выключался только при разрядке батареи, т. к. при нажатии кнопки выкл. отключение не происходило. 27.01.2015 обратились в сервисный центр при магазине DNS, в котором и покупался планшет, 25.02.2015 мы его забрали. Причину поломки толком не объяснили, в акте выполненных работ указано, что была произведена замена устройства в рамках гарантийного обслуживания Apple и дан новый серийный номер. Сотрудник сервиса сказал, что наш планшет не исправен и заменен на новый, но зарядное устройство и вся остальная комплектация была от нашего старого планшета, что уже насторожило.!!!!!????? Гарантийного талона нам на новый планшет не было предоставлено, сотрудник на словах сказал, что гарантия у нового планшета такая же, как и у старого, но продлена на 40 дн.!!!!!????? Может ли сервисный центр сам выдавать оборудование или сотрудник должен был отправить нас в магазин где покупался планшет? На руки нам были выданы акт выполненных работ по заказ-наряду и бумажка с хар-ми планшета, в которой так же есть графа «изделие получено, проверено в моем присутствии, претензий к внешнему виду изд-я, комп-ии и работосп-ти не имею», в которой мы не расписывались. Создается впечатление, что планшет, который нам всучили, б/у, сейчас новый планшет пока работает, но в марте заканчивается гарантия.
Ксения
Добрый день Ксения! Данные действия СЦ неправомерны, особенно если вы сдавали товар на устранение недостатков! По общему правилу идет именно устранение недостатков т.к. данный товар является технически сложным. По идее был выявлен существенный недостаток и по этому основанию вам товар заменили, но согласно Закону о защите прав потребителей, а именно согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП — вы имеете право как на обмен так и на возврат т.е. вы должны были сами выбрать, что вы будете требовать. По этим основаниям вы можете ещё потребовать возврата денег и перерасчета цены по факту(по п.4 ст.24 ЗЗПП).
При замене действует следующее правило:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
То есть товар должен быть новым в полной комплектации!
Гарантийный срок должен исчисляться в данном случае с 25.02.2015