Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать
01.06.2014 купила ноутбук,27.12.2014 сдала его назад в магазин так .как ноутбук на гарантии,при приемке мне сказали что сгорел жесткий диск .Прошло 45 дней ,я опять обратилась в магазин ,мне ответили что ноутбук до сих пор в ремонте,и пока его не отремонтируют,заменить его на новый не могут ,прошло уже 61 день,что мне делать
01.06.2014 купила ноутбук,27.12.2014 сдала его назад в магазин так.как ноутбук на гарантии, при приемке мне сказали что сгорел жесткий диск.Прошло 45 дней, я опять обратилась в магазин, мне ответили что ноутбук до сих пор в ремонте, и пока его не отремонтируют, заменить его на новый не могут, прошло уже 61 день, что мне делать
Валентина
Добрый день Валентина!
Устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае нарушения данного срока согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств!
Также на основании пункта 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей
вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта!Данные требования лучше всего заявить в форме претензии!
В случае если ремонт затянулся на срок более 45 дней, у вас есть основание на расторжение договора купле продажи. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.