Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста
Добрый день!Подскажите пожалуйста,в Августе 2014 года был приобретен Iphone 5S,спустя пол года,а именно вчера непонятно по какой причине появились битые пиксили(если это можно так назвать в угла экрана и до центра!само стекло не имеет трещин,не ронялось!носилось в чехле!Могу ли я потребовать ремонт в салоне где покупал,а так же равноценный аппарат на время ремонта? (благодарю)на корпусе самого телефона имеются потертости.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Августе 2014 года был приобретен Iphone 5S, спустя пол года, а именно вчера непонятно по какой причине появились битые пиксили(если это можно так назвать в угла экрана и до центра! само стекло не имеет трещин, не ронялось! носилось в чехле! Могу ли я потребовать ремонт в салоне где покупал, а так же равноценный аппарат на время ремонта? (благодарю)на корпусе самого телефона имеются потертости.
Вячеслав
Добрый день Вячеслав!
Да вы имеете право требовать устранение недостатков в технически сложном товаре! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок данной процедуры не может превышать 45 дней. Также пунктом 2 данной статьи установлено, что вы вправе требовать товар обладающий этими же основными потребительскими свойствами(то есть аналогичный товар). Данное требование должно быть выражено вами, желательно письменно! Удовлетворению подлежит в течении 3х дней, если не предоставляют — с 4 дня идет неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки!
Потертости на корпусе товара не могут являться основаниями для отказа в гарантийном обслуживании!
Если не прошел гарантийный срок, то вы имеете права обратиться в сервисный центр для отправки вашего телефона на экспертизу. Этот процесс по закону занимает 45 дней. Вам обязаны выдать замену (не факт, что равноценную). По истечению 45 дневного срока вам выдадут заключение эксперта по факту поломки Вашего телефона.