8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара или обмен

Добрый день! Возникла проблема с купленной стиральной машиной! 13.02.2015 купили стиральную машину, 21.02.2015 позвонили в магазин и сообщили, что машинка выдает ошибки, что вода не поступает, хотя она изначально запускает стирку, в другой стирке, не отжимает, в машинке см 10 вода, чтобы сделать полноценную стирку нужно сначала запустить стирку, потом отдельно еще ставить на полоскание и отжим! Пришел мастер, при нем не выскочила ошибки и написал, что дифект не обнаружен! Не хотят не менять, говорят исправна, хотя переодически выскакивают ошибки и не достирывает, что делать?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Елена, Вам нужно зафиксировать что машинка выдает ошибки и написать в адрес магазина претензию, в которой установить срок возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В какой суд подавать жалобу, по месту жительства или по месту регистрации ответчика?
Здравствуйте. С 15.08.2025 на моей улице организовали платную парковку. К сожалению, я об этом не знал, и в ночь с 24 на 25 августа, не найдя места во дворе, припарковался на улице. 29 августа я получил уведомление о штрафе за неоплаченную парковку, и только тогда узнал, что вообще что-либо нарушаю. Но, согласившись с тем, что следить за знаками - обязанность водителя, даже если он 20 лет на этой улице живёт, я оплатил штраф и переставил машину во двор. Однако на следующий день мне пришёл ещё один штраф, и далее, за каждый день, пока моя машина была припаркована, всего 5 штрафов. С остальными 4-мя штрафами я не согласен, и обжаловал их в АМПП, указав в жалобе на п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП». Однако АМПП моиз доводов не принял и оставил мои жалобы без удовлетворения, хотя на 4-х из 5-ти постановлений фото сделаны с одной точки, и очевидно что автомобиль стоит на одном и том же месте. Теперь перспектива идти в суд. В связи с этим у меня два вопроса. 1. Как лучше поступить, оплатить эти штрафы и требовать их отмены и возврата средств, или не оплачивать, требовать отмены, рискуя получить ещё и штрафы за неоплату. 2. В какой суд подавать жалобу, по месту жительства или по месту регистрации ответчика?
, вопрос №4697035, Анатолий Орлов, г. Москва
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.
, вопрос №4696657, Лин, г. Уфа
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен, пока я смотрела срок годности работница пункта выдачи списала деньги без моего одобрения не спросив забираю я товар или нет, когда я увидела что на корме для собаки осталось 2 месяца до окончания срока, я решила от него отказаться на что мне сотрудница валбиреса сказала что этот товар я вернуть не могу так как этот товар не возвратный, я обратилась к продавцу, продавец мне в возврате отказал. Скажите пожалуйста я имею право вернуть его обратно и продавец обязан забрать товар обратно и вернуть деньги?
, вопрос №4696163, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2015