Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какого времени считать товар сданным ремонт
здравствуйте, 13.12.2014 года купил дочери планшет на новый год под елку и пользование планшетом началось 01.01.2015 года. Через несколько минут работы планшета оказалось, что он виснет и самопроизвольно выключается. Так 06.01.2015 года я отвез планшет в магазин где его с трудом но приняли на экспертизу и в дальнейшем на ремонт. Мне сказали что сервисный центр находится в г.Омск я проживаю в Алтайском крае и что в течении 45 дней товар сделают, но однако ни звонка из магазина ни товара до сих пор нет. Сегодня я позвонил в магазин и мне ответили что планшет попал в сервисный центр 03.02.2015 года в Новосибирск и что считать мне 45 дней нужно считать именно с этого числа. Правы ли они и что делать дальше?
Нет, они не правы. 45 со дня, когда вы сдали планшет. Можете требовать неустойку с магазина. Напишите письменную претензию.
Здравствуйте, Евгений!
Правы ли они и что делать дальше?
Евгений
Где находится сервисный центр это проблемы продавца. Если вы согласовали ремонт 45 дней, то значит в случае невыполнения обязательства Вы вправе предъявить иные требования ст.18 Закона о защите прав потребителей, например отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги, либо на обмен.
Правы ли они и что делать дальше?
Евгений
Добрый день Евгений! Они не правы! Дата будет считаться со сдачи товара т.е. с 06.01.2015 года. Если у вас есть документ о принятии товара так как уже прошло более 45 дней вы имеете право предъявить требование о возврате вам денежных средств либо обмене(в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей).
А также на основании пункта 1 статьи 23 ЗЗПП вправе требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 дня.
Конечно не правы. Вы можете писать претензию магазину и требовать расторжения договора к-п на основании нарушений срока ремонта.