8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара после некачественного гарантийного ремонта

Добрый вечер.у меня такой вопрос - купили планшет- сломался до истечения гарантийного срока - магазин забрал его на ремонт ( сломался не по нашей вине)- вроде отремонтировали - проработал планшет до вечера и опять отключился как и в первый раз...и не включается- могу ли я претендовать на замену товара на аналогичный?

, анна, г. Россошь
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

могу ли я претендовать на замену товара на аналогичный?

анна

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Россошь

Спасибо за быстрый ответ.

но я всё же хочу уточнить - если планшет уже был ремонтирован !!их севисным центром и опять сломался,не проработав и суток.гарантия на сам планшет за время ремонта закончилась.

я имею право в таком случае обменять товар.?

на какие статьи опираться?

на руках у меня нет их экспертизы и заключения ,всё словесно.есть только квитанция по поводу обращения и всё..

но я всё же хочу уточнить — если планшет уже был ремонтирован!!! их севисным центром и опять сломался, не проработав и суток.гарантия на сам планшет за время ремонта закончилась.

анна

Если гарантия закончилась то нет.

на какие статьи опираться?

анна

18 я указал

на руках у меня нет их экспертизы и заключения, всё словесно.есть только квитанция по поводу обращения и всё..

анна

плохо. не видя заключения экспертизы сложно что либо говорить. Может товар и не подлежал ремонту, или ремонт был не полный… тут много вопросов

ст. 5 того же закона

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок
— период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе)
недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.


Изготовитель вправе
принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по
истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное
обязательство).


Содержание дополнительного обязательства
изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления
потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.


7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе
принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по
истечении гарантийного срока, установленного изготовителем
(дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства
продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления
потребителем прав по такому обязательству определяются договором между
потребителем и продавцом.

8. Изготовитель (продавец) несет
ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока
действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства — в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

проработал планшет до вечера и опять отключился как и в первый раз… и не включается- могу ли я претендовать на замену товара на аналогичный?

анна

Можете требовать замены, поскольку недостаток проявляется неоднократно, следовательно является существенным.

на какие статьи опираться?

анна

ст. 18 ЗоЗПП

.............

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

ЗоЗПП термины

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

гарантия на сам планшет за время ремонта закончилась.

анна

Гарантия продлевается на время ремонта.

ЗоЗПП ст. 20

.................

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Право собственности
Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё?
Моя дочь, которой я оформила дарственную на 1/2 дома и 1/2 участка ИЖС, продаёт дистанционно! Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё? Второе. Мне известно ранее, что "риелтор" Абсахова мошенница, уже обманула меня, заключив договор и не продав за 600000 руб., а моей дочери поставила цену 300000рублей,ужас, столько участок не стоит!
, вопрос №4775687, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.02.2015