Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание мебели
Сломался диван,но он еще на гарантии. Сообщили о поломке в магазин,где,собственно,приобретали. Ждем неделю специалиста,который должен был приехать,осмотреть и оценить,так сказать "масштаб трагедии". Никто не едет,продавец придумывает сказки. Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом,к покупателю должен выехать специалист по браку???
Здравствуйте Алевтина!
Все зависит от требования — которое Вы заявили. Если заявили требование о возврате денег, то срок возврата — 10 дней. Если заявили требование о замене товара, то срок замены 7 дней, а при проверке качества — 20 дней. Если заявили требование о ремонте — то срок ремонта — 45 дней. За эти сроки Продавец должен уложиться и удовлетворить требование. Приезд специалиста, проведение экспертизы и т.д. все входит в эти сроки. Если заявляли претензию устно, то рекомендую обратиться с письменной претензией и просить поставить на ней отметку о вручении.
С Уважением, Надежда.
Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом, к покупателю должен выехать специалист по браку???
Алевтина
Подайте претензию к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, обязан обменять в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней, в этот период может проверять качество. Если не удовлетворят требование вовремя можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.