Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купили сапоги

купили в магазине резиновые детские, яркие с рисунком сапоги. После двух прогулок стерлась краска. Ребенок ходил по снегу , песку, по лужам. Когда мы через одну неделю мы принесли их в магазин нам сказали что краска содрана механический. Что нам делать??? Как вернуть деньги за некачественный товар.

26 Апреля 2013, 01:01, вопрос №73530 Дмитрий, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2017 мы ответили на 721 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Пишите претензию, со ссылками на ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять у Вас товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах  возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    26 Апреля 2013, 07:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats