Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ограбление магазина
Здравствуйте,в ювелирном отделе произошла кража ювелирных изделий. Девушка пришла в отдел долго выбирала. И в определенный момент сбежала вместе с изделиями в руках.В магазине находится камеры но нет охраны только пультовая, которая при нажатии кнопки приехала через 10 мин. Так же в этом районе находились камеры на домах которые активно снимают этот район. Продавец выбежала вслед за девушкой.Но мошенница уже скрылась. Обязан ли продавец выплачивать возмещение ущерба?
Спасибо.
, Стелла, г. Казань
Похожие вопросы
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия, случай такой я был в магазине
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия,случай такой я был в магазине на работе и ко мне пришел знакомый в разговоре с которым промелькнула нецензурная лексика,из рядом стоящего пвз озон выскочил человек с притензией на что я ответил что ладно хорошо но так то я нахожусь не в общественном месте а на частно арендованной территории,после чего пошел цирк где он скакал и прыгал что вот я нарушил его покой и тд и достал камеру на что я сказал что я не даю своего согласия на съемку, на что он заявил что мы в общественном месте,я сказал что это один фиг не дает право меня снимать я не публичная личность,так вот могу ли я написать заявление на человека если он выложит видео ? Плюс после конфликта он зашел и начал говорить человеку который находился в озоне что это все потому что я не русский и вообще я только что и могу бить людей хотя даже угроз не было в его сторону что есть у него же на видео
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день!
Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой.
Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег.
Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была?
И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты.
Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например.
Заранее спасибо.
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.
Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.
Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.
Спасибо!
Могут ли меня держать в магазине насильно, подозревая, что я что то украл?
Могут ли меня держать в магазине насильно, подозревая, что я что то украл?
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?