Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат тел
Здравствуйте. Купил тел, через 11 мес он сломался. Пришел взять деньги не дают, сказали что тел на гарантии отдадим в ремонт, в ремонте признали не ремонтнопригодным, попросил деьги опять отказали, сказали только обмен на товар, товар мне не нужен, через 6 мес был согласен на товар, мне сказали , что тел уже обменяли у поставщика и дали модель неравноценную моей, я отказался. Вопрос могу я вернуть деньги за тел. Как это сделать?
Могу я сразу подать в суд исковое заявление по месту жительства т.к проживаю в др городе, без подачи претензии в магазин. Документы оставшиеся у меня на руках (ксерокопии договора купли-продажи, товарного чека, квитанция о приеме в ремонт)
Правомерно ли будет просьба перечислить денежные средства на банковскую карту т.к я живу в др городе? И как отправлять претезию (наложенным платежом)? Хватит ли документов: ксерокопия чека и гарантийного талона, квитанция принятия тел в ремонт, без заключения о неремонтопригодности, неисправный тел и коробку от него мне тоже не дали.
Да, можете, так как недостаток существенный на оснвоании ст. 18 закона о защите прав потребителей
Здравствуйте Андрей!
Да, Вы вправе требовать деньги. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Могу я сразу подать в суд исковое заявление по месту жительства т.к проживаю в др городе, без подачи претензии в магазин. Документы оставшиеся у меня на руках (ксерокопии договора купли-продажи, товарного чека, квитанция о приеме в ремонт)
Андрей
Лучше предварительно подать претензию, т.к. в суде Вы тогда вправе потом требовать штраф 50 % от стоимости товара в Вашу пользу (ст. 13 Закона).
Но также можно сразу и в суд обратиться.
На основании ст. 17 Закона:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p241
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Удачи!
могу я вернуть деньги за тел. Как это сделать?
Андрей
Конечно можете вернуть деньги.
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.
Да, можете