8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Добрый день!

Сдал в сервисный центр мобильный телефон -смартфон. Телефон не видел сим-карту. В сервис-центре недобросовестно выполнили ремонт, и через неделю 13.12.2014 пришлось его вернуть обратно,уже на ремонт по гарантии центра. Пока его ремонтировали, сломали шлейф звука, долго не могли найти запчасть. 18.02.2015 г. не выдержал, написал претензию с требованием замены телефона на аналогичный товар и компенсации за просроченный ремонт(больше 45 дней), перезвонили тут же, сказали, что телефон исправили , а поскольку поломок было на большую сумму, то компенсацию не вернут, а отдадут отремонтированный телефон. Говорю им, верните тогда деньги(1000р.), что я вначале заплатил за первый ремонт. Отвечают: либо вы получаете от нас исправленный нами телефон, либо мы приводим его в первоначальное состояние, и возвращаем тысячу рублей. Кто прав?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый день.

Если у Вас был установлен срок на устранение недостатков выполненной работы (45 дней), Вы в любом случае вправе требовать компенсацию, если Исполнитель этот срок нарушил.

Часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Я бы Вам рекомендовал сначала забрать отремонтированный телефон, а уже после написать претензию о взыскании неустойки за каждый день просрочки.

Если откажут, можете обратиться в суд.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо !

В файле копия договора на гарантийный ремонт. В пункте 3 указано:

"Срок выполнения работ может заниматься 1 до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен с согласия заказчика на более долгий срок, чем указан в договоре(сложный ремонт, отсутствие компектующих)"

Это говорит об установленном конкретном сроке, или же срок размыт?

Срок, конечно, размыт, но я бы трактовал этот пункт так, что Вы согласились на ремонт в течение 45 дней.

Поэтому неустойку следует считать по истечении данного срока.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

По закону не можете требовать возврата денег за ремонт.

Неустойку можете требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 20.02.2015