Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Добрый день!
Сдал в сервисный центр мобильный телефон -смартфон. Телефон не видел сим-карту. В сервис-центре недобросовестно выполнили ремонт, и через неделю 13.12.2014 пришлось его вернуть обратно,уже на ремонт по гарантии центра. Пока его ремонтировали, сломали шлейф звука, долго не могли найти запчасть. 18.02.2015 г. не выдержал, написал претензию с требованием замены телефона на аналогичный товар и компенсации за просроченный ремонт(больше 45 дней), перезвонили тут же, сказали, что телефон исправили , а поскольку поломок было на большую сумму, то компенсацию не вернут, а отдадут отремонтированный телефон. Говорю им, верните тогда деньги(1000р.), что я вначале заплатил за первый ремонт. Отвечают: либо вы получаете от нас исправленный нами телефон, либо мы приводим его в первоначальное состояние, и возвращаем тысячу рублей. Кто прав?
Алексей, добрый день.
Если у Вас был установлен срок на устранение недостатков выполненной работы (45 дней), Вы в любом случае вправе требовать компенсацию, если Исполнитель этот срок нарушил.
Часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Я бы Вам рекомендовал сначала забрать отремонтированный телефон, а уже после написать претензию о взыскании неустойки за каждый день просрочки.
Если откажут, можете обратиться в суд.
По закону не можете требовать возврата денег за ремонт.
Неустойку можете требовать.
Успехов.
Спасибо !
В файле копия договора на гарантийный ремонт. В пункте 3 указано:
"Срок выполнения работ может заниматься 1 до 45 дней. В отдельных случаях ремонт может быть продлен с согласия заказчика на более долгий срок, чем указан в договоре(сложный ремонт, отсутствие компектующих)"
Это говорит об установленном конкретном сроке, или же срок размыт?
Срок, конечно, размыт, но я бы трактовал этот пункт так, что Вы согласились на ремонт в течение 45 дней.
Поэтому неустойку следует считать по истечении данного срока.