8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент отказался от товара

Добрый день!

у меня интернет магазин мед.оборудования

Такая ситуация, клиент написал мне на почту о том что хочет приобрести товар в большом количестве, договорились о том что он вносит 20% предоплаты остальные 80% при получении товара, я закупил товар под его заказ ( у меня не было в наличии) сообщил ему о том что товар куплен, спросил его по эл почте адрес и телефон, но он молчал 5 дней. На пятый день он пишет мне что решил отказаться от товара из за отсутствия второй части денег, на что я ему ответил что под ваш заказ был куплен товар, и предложил ему забрать товар хотя бы на 20% предоплаченной суммы. Он отказался и просит вернуть деньги под предлогом что если я не верну то он напишет заявление в полицию о мошенничестве.

Вся переписка была по электронной почте я его несколько раз просил телефон для связи он его не предоставил.

первую часть денег он перевел мне на карту.

Товар медицинский (не подлежит возврату)

Посоветуйте как быть в этой ситауции?

У меня подозрения что это был умышленный заказ для моих поставщиков

Показать полностью
, Азат Юсупов, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Он отказался и просит вернуть деньги под предлогом что если я не верну то он напишет заявление в полицию о мошенничестве.

Азат

мошенничество в Ваших действиях нет, в полиции ему откажут в возбуждении дела.

Если он заказывал товар как физическое лицо, то деньги придется вернуть, по закону о защите прав потребителей. 

Или доказывать, что товар приобретался для коммерческих целей и Ваши отношения не подпадают под ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Азат Юсупов
Азат Юсупов
Клиент, г. Москва

Но этот товар не подлежит возврату

(глюкометры и тест полоски)

Он же получается как бы купил товар.

Все равно придется вернуть деньги?

У Вас интернет магазин.

ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

................

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли по закону отказаться от рассрочки?
Добрый день! Оформили кухню в рассрочку (от банка), но продавец не предоставил товар. Можно ли по закону отказаться от рассрочки? С момента оформления рассрочки не прошло ещё 30 дней
, вопрос №4094323, Ксения, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.02.2015