Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент отказался от товара
Добрый день!
у меня интернет магазин мед.оборудования
Такая ситуация, клиент написал мне на почту о том что хочет приобрести товар в большом количестве, договорились о том что он вносит 20% предоплаты остальные 80% при получении товара, я закупил товар под его заказ ( у меня не было в наличии) сообщил ему о том что товар куплен, спросил его по эл почте адрес и телефон, но он молчал 5 дней. На пятый день он пишет мне что решил отказаться от товара из за отсутствия второй части денег, на что я ему ответил что под ваш заказ был куплен товар, и предложил ему забрать товар хотя бы на 20% предоплаченной суммы. Он отказался и просит вернуть деньги под предлогом что если я не верну то он напишет заявление в полицию о мошенничестве.
Вся переписка была по электронной почте я его несколько раз просил телефон для связи он его не предоставил.
первую часть денег он перевел мне на карту.
Товар медицинский (не подлежит возврату)
Посоветуйте как быть в этой ситауции?
У меня подозрения что это был умышленный заказ для моих поставщиков
Он отказался и просит вернуть деньги под предлогом что если я не верну то он напишет заявление в полицию о мошенничестве.
Азат
мошенничество в Ваших действиях нет, в полиции ему откажут в возбуждении дела.
Если он заказывал товар как физическое лицо, то деньги придется вернуть, по закону о защите прав потребителей.
Или доказывать, что товар приобретался для коммерческих целей и Ваши отношения не подпадают под ЗоЗПП.
Успехов.
Но этот товар не подлежит возврату
(глюкометры и тест полоски)
Он же получается как бы купил товар.
Все равно придется вернуть деньги?
У Вас интернет магазин.
Успехов.