8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная Гарантия на товар

Добрый вечер! У меня есть дополнительная гарантия на телевизор, ее срок действия уже идет, закончится он 11 февраля 2016года. Могу ли я вернуть эту гарантию в магазин и вернуть себе деньги и когда это можно сделать?

, Ольга, г. Самара
Людмила Пушкарева
Людмила Пушкарева
Юрист, г. Челябинск

Ольга, здравствуйте! Вы вправе отказаться от этой услуги досрочно, напишите письменное заявление и сдайте в магазин, чтобы на ваш экземпляр поставили штамп о принятии. Вам должны ответить в письменном виде. Если откажут, вы вправе в судебном порядке взыскать деньги, уплаченные за услугу, которая фактически вам не оказывалась. Посмотрите в интернете судебную практику (банк судебных решений).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
ЖКХ
Должна ли она сама установить датчики движения в МОП без взимания дополнительных средств с собственников?
В ДУ УК есть пункт о выполнении закона об электросбережении. Должна ли она сама установить датчики движения в МОП без взимания дополнительных средств с собственников?
, вопрос №4098023, Ирина Богдановна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 19.02.2015