Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рекламация по мягкой мебели
Доброго дня.
Приобрел кровать.
В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали. Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.
Заранее благодарен.
Здравствуйте Алексей
На ваше требование должны ответить в срок который предусмотрен статьей 22 закона о защите прав потребителей.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае неудовлетворения в срок, ваших требований вы должны обратиться в Роспотребнадзор и в суд общей юрисдикции с исковыми требованием.
С уважением Арутюн