Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли работодатель сам запросить на работника справку об отсутствии жилья в собственности?
Работодатель требует справку об отсутствии жилья в собственности для того, чтобы предоставить корпоративное жильё в аренду. Может ли он эту справку запросить самостоятельно, без участия работника? Или это обязательно делать самому работнику за свой счёт?
Самостоятельно без доверенности не может. Если хотите жилье в аренду, может стоит сделать за свой счет? Этот вопрос решается по соглашению сторон.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав носит открытый характер:
«Статья 7. Открытость сведений о государственной регистрации прав
1. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам (далее также в настоящей статье — запросы о предоставлении сведений) любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети „Интернет“, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав.....
2. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»
На основании вышеизложенного, работодатель может сам запросить информацию о наличии у Вас в собственности недвижимости, но это стоит денег.