8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях пишется претензия продавцу?

В каких случая пишется претензия продавцу?

Я сдал свой телефон в СЦ, с полным комплектом, но когда расписывался, не заметил, то что они не написали ничего про зарядку и описали мой телефон, то что он со сколами, царапинами и т.д, хотя ему всего 2 дня...

Прошло 45 дней с момента подачи телефон в Сервисный Центр и мне сообщили, то что мой телефон не исправен и дали добро на замену телефона, но сказали, то что я зарядку не сдавал в комплекте.. Теперь придется покупать зарядку, т.е тратить лишние деньги...Чтобы донести ее и мне дали бумагу, подтверждающую замену телефона.

Они меня обманули и решили деньги повыкачивать, теперь я хочу вытянуть из них все соки любым путем. Компания ДНС. Что я могу сделать? Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Дмитрий!

Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Дмитрий

Нет к сожалению! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, если он не нарушен- то требовать неустойку нет оснований!

Что я могу сделать?

Дмитрий

Вы имеете право не только на обмен, но и на возврат денежных средств! Напишите претензию именно на возврат денежных средств, данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП. Если они пропустят данный срок- вы в праве требовать неустойку за каждый день просрочки начиная с 11 дня. При этом если вы хотите выжать с них побольше- сами им не звоните, пусть они за вами бегают!

Теперь придется покупать зарядку, т.е тратить лишние деньги

Дмитрий

Вот этого делать при возврате необязательно! Скажите, что сдавали её, а продавец не верно указал в акте приемки. Отсутствие зарядки не будет основанием для отказа в возврате(и обмене тоже) а если они срок нарушат — то также в праве требовать неустойку.

Неустойка рассчитывается согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП — 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что я могу сделать?

Дмитрий

можете не покупать зарядку и не отдавать. Нет такого в законе.

Могу ли написать претензию продавцу за каждый день, что мой телефон провел в СЦ?

Дмитрий

не можете, Ваши права пока не нарушены.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Семейное право
Заявление на алименты пишется отдельно от заявления на развод?
Заявление на алименты пишется отдельно от заявления на развод?
, вопрос №4095104, Павлова Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Имеет ли право заведующий ДОУ лишить воспитателя премии и, если да, то в каких случаях
Здравствуйте! Имеет ли право заведующий ДОУ лишить воспитателя премии и, если да, то в каких случаях
, вопрос №4094986, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015