Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Из сервис цетра вернули товар еще более поломанный, но я его не проверила когда забирала

Добрый день, купила в магазине эпилятор известной фирмы, через 5 месяцев он перестал работать, коробка и гарантийный талон, на котором все равно не было печати, у меня не сохранился, но остался чек. В сервис центре сказали что без гарантийника не могут взять в ремонт его, но в итоге взяли с заявлением об утере гарантийника. Мне вернули эпилятор через 45 дней и я его не проверила когда забирала. А дома только через 2 дня начала им пользоваться...в итоге 5 минут работы и батарейка опять села, хотя в сервис центре утверждали, что заменили аккомулятор, но в добавок еще и перестали переключаться скорости. Как быть в такой ситуаци? Куда пожаловаться на сервс центр, чтоб таких случаев стало меньше и как в итоге получить работающий эпилятор.

26 Апреля 2013, 15:02, вопрос №73150 Наталья
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 739 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Так как в сервисном центре недостаток был устранен и наверняка Вы подписали документ о принятии товара после ремонта в исправном состоянии, то доказывать, что в действительности недостатки не устранили проблематично.

    Однако, это не препятствует Вашему обращению к продавцу с требованиями, предусмотренными ст.18 Закона №2300-1. А именно:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


    отказаться от исполнения
    договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе
    потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
    вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
    сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Поэтому, пишите заявление к продавцу с Вашими требованиями. Он обязан их удовлетворить.
    26 Апреля 2013, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats