Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте.Купили мужу ботинки в магазине спец.одежды.Одел на работе,но не смог в них работать так как вышел в них на улицу и подошва сразу встала колом.Он их сразу же снял.На следующий день привезли в магазин(чек имеется),отказываються принимать.Говорят про какой то закон потребителя.(ботинки покупали по безналичному расчёту,по карте).Посоветуйте,что делать?
Советую обратиться в магазин с письменной претензией. В случае отказа обратиться в суд. Но я не думаю, что откажут.
. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
- потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
- отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми
С одной стороны, вы имеете право вернуть товар в магазин в 14-дневный срок, даже если у вас нет к нему никаких претензий (просто передумали и т.д.), но только если вы этот товар не начали эксплуатировать и сохранены все признаки нового, неиспользованного товара.
Товар, который побывал в эксплуатации, вы можете вернуть, заменить и т.д. — но только в том случае, если в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом. В данном случае, на мой взгляд, не совсем очевидно, что то, что вы описываете, является недостатком товара в том смысле, который ему придает законодательство (к этому понятию ближе то, что мы характеризуем как брак, дефект), то, о чем вы пишете — скорее одна из эксплуатационных характеристик, свойственная определенному товару (соответствующему материалу и т.д.).
Попробуйте обратиться в магазин с письменной претензией и получить их ответ с аргументацией. После этого определитесь с решением по этому вопросу исходя из всей имеющейся у вас информации.