Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет возвращать деньги за сапоги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. 31 декабря 2014 года я купила кожаные сапоги за 6500 рублей. Так как на руках у меня не было всей суммы, чтобы расплатиться, я ушла в банкомат чтобы снять деньги. Прихожу в магазин, расплачиваюсь за сапоги,мне говорят, что чек в коробке. Я не стала проверять, ушла (торопилась в другой магазин, был конец рабочего дня). Вернулась в магазин (так как не видела чек), чтобы спросить о гарантии. Мне сказали, что гарантия составляет 60 дней. В начале февраля обнаружила, что подошва у сапог начала лопаться. 7 февраля принесла сапоги в магазин, сапоги у меня приняли, я говорю продавцу, вы мне не дали чек, в ответ - сейчас чек не обязателен, от своего товара мы не отказываемся. Покажем сапоги специалисту и вам перезвоним. Я согласилась. В рабочие дни мне никто не позвонил, я поехала в магазин 14 февраля. Мне сказали о том, что от специалиста пока нет ответа, мне позвонят завтра (т.е. 15 февраля). Хозяйка магазина, как мне сказал продавец, согласна мне сделать скидку в размере 1000-1500 рублей. Я говорю о том, что меня это не устраивает, мне нужны деньги. Мне говорят, деньги вам никто не вернет. Разошлись на том мнении, что в воскресенье будет ответ от специалиста и в воскресенье мне перезвонят. Мне позвонили в воскресенье, и говорят о том, что специалист сказал, что все в порядке, а мою обувь обработают воском и все будет хорошо. Я говорю, нужно к другому специалисту нести обувь. В ответ мне, а где вы найдете специалиста. Я ответила, что я позвоню во вторник, т.е. сегодня. Как мне поступить в данной ситуации? Смогу ли я вернуть деньги?
Да, вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Напишите письменную претензию в магазин.
Здравствуйте!
Сможете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием о возврате денег и причиной данного требования. Если в течении 10 дней требование не удовлетворят обращайтесь в суд.
С уважением.
Спасибо за ответ. У меня нет никаких документов, подтверждающих данную покупку. Без чека можно составлять претензию?
Да, без чека можно. Ответ на претензию должен придти в течение 10 дней.