8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по повторному принятию искового заявления

Добрый день) Есть решение суда, которое мы не обжаловали и исполнили встречные исковые требования, однако наши требования были отклонены судом. Позже у нас сменился собственник земли и дома. Возможно ли повторно подать в суд на соседа, однако от нового собственника, по тем же исковым требованиям. Не откажет ли суд в принятии заявления? Заранее спасибо

, Адиль Набиуллин, г. Уфа
Надежда Смолякова
Надежда Смолякова
Юрист, г. Ярославль

Повторное рассмотрение по Вашему делу может придти к аналогисному решению, но может быть и отказ врассмотрении Искового заявлени, так как по делу есть решение суда, вступившее в законную силу. Можно попробовать восстановить срок исковой давности по обжалованию решения суда. 

0
0
0
0
Адиль Набиуллин
Адиль Набиуллин
Клиент, г. Уфа

Но появился новый истец и как следствие новый собственник, который не учавствовал до этого в деле. Статья 134. Отказ в принятии искового заявления может быть лишь в том случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям. В нашем случае истец и собственник будет совершенно другой, однако предмет и основания остаются те же. Вот будет ли он считаться правоприемником не совсем понятно....

Спор по тому же предмету и обстоятельствам не зависимо от собственника будет решен так же.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, платят ли многодетные семьи при подаче в суд искового заявления имущественного характера госпошлину?
Здравствуйте, платят ли многодетные семьи при подаче в суд искового заявления имущественного характера госпошлину?
, вопрос №4775537, Юлия, г. Псков
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.04.2013