8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Багетная мастерская и клиент

Я купила постер и отдала на оформление в багетную мастерскую. Там его сфотографировали и выложили на сайт мастерской в качестве "примера оформления".

Я категорически против. Имеет ли право мастерская на подобное, если никакой договор на оказание услуг не подписывался, а были оплачены лишь услуги по оформлению?

Спасибо

, Ольга Петрова, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

А чье изображение на постере?

0
0
0
0
Ольга Петрова
Ольга Петрова
Клиент, г. Москва

Так ли это важно? Я не автор картины, но это моя собственность. Перед оформлением я расписалась на лицевой стороне, так что это мой постер 100%

Так ли это важно? Я не автор картины, но это моя собственность. Перед оформлением я расписалась на лицевой стороне, так что это мой постер 100%

Я, не вижу нарушений. Основным здесь является демонстрация результата их работы. Ваше изображение там не демонстрируется. Запретить кому либо демонстрировать чужой товар, не указывая персональных данных невозможно. Кроме того, практически невозможно будет доказать, что это именно Ваш постер

1
0
1
0
Мария Андрианова
Мария Андрианова
Юрист, г. Москва

Считаю, что в данном случае багетная мастерская Ваши права не нарушала. Так как выложила на сайт не Вашу фотографию или картину, а купленный постер. А изображение на постере не является Вашим исключительным правом.

0
0
0
0
Ольга Петрова
Ольга Петрова
Клиент, г. Москва

Имеет ли право багетная мастерская использовать мою собственность для саморекламы? Они могут и свой постер купить.

Если бы Вы отдали в багетную мастерскую свою личную работу, то они не имели бы права без Вашего разрешения размещать на сайте ее оформление. Но при покупке постера, к Вам не перешли права на использование и распоряжение самим изображением. Постер был в свободной продаже. Они также могли бы сами купить аналогичный постер и разместить на своем сайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мы перешли и она у меня спросила ты пошлый?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация: я сидел в одном приложении melts.me и общался с противоположным полом, тут написала девочка 14 лет и предложила перейти в соц сеть телеграмм. Мы перешли и она у меня спросила «ты пошлый?» я ответил смотря когда и в какой ситуации, и спросил у нее тот же самый вопрос, она ответила «очень», потом написала «хочешь обменяться интим фотками», я не подумав написал «давай». Она мне скинула видеосообщение на 44 секунды сексуального характера, после этого она написала «скинешь мне тоже что-нибудь», я ответил «да, минутку», через минуту-две она мне снова написала «жду фотки», я нашел видеосообщение в интернете и скинул ей (лица там не видно), позже, как оказывается ОН присылает мне следующий текст (будет в скриншоте) где есть мои данные: номер телефона, ФИО, адрес дома, соц сети и дату рождения и к этому всему был приписан текст « ну что (моё ФИО),попался ты если ты сейчас не скинешь 2000 на карту,это все полетит в участок полиции,если не хочешь чтобы у тебя были проблемы то давай решим без полиции,и не стоит меня блокировать или игнорить а то будет еще хуже,вот все твои данные » и дальше угрожал мне, что отправит это всё в отдел полиции и что у меня будут проблемы, также ОН сказал, что ему 26 лет(то есть он прикидывался девочкой 14 лет) и сказал что завтра ждет деньги, иначе приедут менты
, вопрос №4174785, Даниил, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Здравствуйте, у меня многолетняя проблема с моими соседями снизу, мы живём в сельской местности и потому
Здравствуйте, у меня многолетняя проблема с моими соседями снизу, мы живём в сельской местности и потому часть нашего двора забита огородами жильцов дома и даже людей, которые не живут в нашем дворе Так как с соседями снизу мы живём по одной стороне, нашу воду соединяет общий стояк Эти соседи на регулярной основе самовольно и незаконно подключались к воде через подвал, без всяких счётчиков, не платили, я живу на 4 этаже, напор воды просто до меня не доходил, и так было весь огородный сезон, около 4-5 месяцев ежегодно, почти каждый день мы сидели полностью без воды, она просто не доходила до нашего этажа Мы регулярно обращались в компании жкх, даже в самые главные компании, находящиейся от нас в 600км, они приезжали и обрубали эти трубы соседей, они же в свою очередь после отъезда инспекций через пару часов подключались вновь Обрубали им эти трубы более 5 раз, но ни разу не дали штрафа или какого-то предупреждения Более того, через пару месяцев, воду, что они потратили, жкх распределили на всех жильцов дома, чтобы оплачивали мы, мы написали жалобу на это, перерасчёт не сделали, но перестали навешивать на нас эти счета Так же очень важен факт, что все эти огородные участки организованы так же самовольно, они не задокументированы, это подтвердили жкх, 3 года назад компания обещала снести огороды, но так ничего и не сделала Мы написали снова жалобу, чтобы снесли участки, никакого решения не было принято Сейчас соседи сделали иначе, они стали раздавать свою воду, кинув шланг из своей квартиры через балкон, они так же раздают воду и людям, которые и близко не живут к нашему двору, то есть почти весь день раздаётся вода, а в основном ещё и с 5 вечера до 11 ночи, да, нам отрегулировали подачу воды, вода теперь у нас есть, но напор все равно становится почти в 2 раза меньше Соседи никак не реагируют на жалобы и говорят, что теперь имеют право раздавать кому угодно, так как это подача с их квартиры (Они пенсионеры, есть инвалид в семье, живут очень бедно, очевидно, что они не платят за эту воду, в месяц у них уходит более 20 кубов, соседи говорят, что они делают что-то с счётчиками, а когда раздавали с общего подвала, перепродавали эту воду) Я всё понимаю, но почему мы должны сидеть либо без воды, либо с малым напором, чтобы этой водой пользовались посторонние люди для своих огородных дел, когда она положена нам по закону, вообще не живущие в нашем доме Так же мы переживаем, что счета за эту воду снова повесят на нас У меня так же возник вопрос, так как нервы уже на пределе Если эти огородные участки не являются собственностью огородников, это по сути незаконно огороженный участок двора Уже возникают мысли полить пестицидами или выкосить огород этих посторонних людей, которым раздают воду, чтобы у них больше не было урожая, и они перестали брать нашу воду, либо предупредить их о том, что сделаю это, если они не перестанут брать нашу воду Что бы вы посоветовали? Ситуация сложная и я уже не знаю что с этим делать, куда обращаться, что можно предпринять, нервы на пределе из-за такой наглости соседей, что мы вынуждены жить как в каменно веке и мириться из-за посторонних людей
, вопрос №4171542, Дарья, г. Иркутск
Уголовное право
Как избежать процентов, просрочки и пени?
Добрый день, очень прошу помочь с возникшей ситуацией. Я стала жертвой мошенников из-за программы, которая была установлена на мой телефон и через удаленный доступ мошенники получили доступ ко всем моим приложениям, банкингу , госуслугам и соц.сетям. были списаны денежные средства с моего банковского счета и оформлены дистанционные микрокредиты на мое имя без моего ведома и согласия (уже несколько дней заказываю отчет из БКИ, чтобы проверить ситуацию). Какие действия я уже осуществила: 1) написала заявление в ровд и открыла уголовное дело по статье ч.3 ст.158 ук рф ( в ровд очень проблематично и неохотно принимали мое заявление о списании денег с карты, про мошенничество вообще начали у меня запрашивать куда кредитные организации переводили деньги, требовали выписок, которые у меня отсутствовали в первые сутки произошедшей ситуации) данная статья подразумевает и взятие займов мошенниками на мое имя? 2) удалила госуслуги и заблокировала контактный телефон, через который оформляли займы 3)написала жалобу в банк (не сработала система безопасности и подозрительных операций) и жалобу в мтс (без моего ведома и согласия отключили уведомления на телефоне с номера 900 и по моей просьбе проигнорировали отключить смс-уведомления с паролями для подтверждения займа). Сумма займа,взятых мошенниками на мое имя на данный момент 62600 руб,. В РОВД мне не могут помочь, по их словам с этим они встречаются впервые, что делать и как отменить кредиты они не знают, заявление приняли с 4 раза. При обращении в микрокредитные организации договора займа мне отказываются предоставлять у меня вопросы: 1) какая статья подходит под данное событие с займами? что мне делать в данной ситуации? 2) платить ли за займы, которые я не брала? как избежать процентов, просрочки и пени? 3) одна микрофинансовая организация взяла на меня займ в размере 49900, хотя я слышала , что максимальная сумма до 15000 руб 4) как правильно и пошагово мне поступить , какой пакет документов? 6) куда обратиться по кибер-безопасности для расследования действий с моим телефоном и удаленным доступом? мне очень сильно испортили кредитную историю. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, дохода и работы не имею, что не смутило МКО при выдачи займа.
, вопрос №4171449, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мастеру показывал видео, и с ним ездил на автомобиле и показывал, что не работает, так же ездил с дифектологом
Здравствуйте, подскажите имею ли я право обменять автомобиль ,купленый новым в дилерском центре, если уже пять раз обращаюсь в дилерский центр с одной и той же проблемой. Автомобилю 2 года до 40 т .км .пробега . Автомобиль хавал ф7х роботизированая коробка, первый раз автомобиль сам начал снижать скорость , и загорелся чек двигателя , приехал на сервис сказали турбина. Потом м перебоями то работает то не работает ,стал работать радар, с которым я пять раз и обращался. Мастеру показывал видео , и с ним ездил на автомобиле и показывал ,что не работает, так же ездил с дифектологом с компьютером и тоже показывал что не работает и каждый раз говорят ,что нужно отколебровать. Это занимает то день то два . Машина новая ,а проблемы начались с первого года эксплуатации , все обращения в дилерский центр не меняют ситуацию. Хотя я показывал и видео и ездил с мастером и показыаал проблему и с дифектологом с компъютером и опять стоит в дилерском центре. Спасибо заранее.
, вопрос №4171372, Руслан, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.04.2013