Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят отвечать бесплатно
12 февраля задал вопрос. зарегистрировался. Нет ответа, хотя подтверждение получил и ответил. Даже нет в перечне вопросов на сайте. Жаль . Или жадные или нет специалистов. Или специалисты жадные!
Здравствуйте, Бодаква,
Ваш предыдущий вопрос сформулирован слишком необычно: с одной стороны Вы позиционируете себя как человека, который планирует свой отпуск за 4 месяца, что выдаёт в Вас собранность, последовательность, чёткость в определении целей. С другой стороны Вы пишете, что отмена данного рейса тянет за собой некоторые материальные затраты. Вы связываете эти затраты именно с отменой рейса, а не, например, с изменением курса доллара и инфляцией, хотя это предположить было бы более логично. Вы хотите отдохнуть по ценам 4-месячной давности, и Ваше желание понятно, но, к сожалению, авиаперевозчик уже не видит смысла возить по прежним ценам, и формально он оказывается прав.