Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день, такой вопрос купили коляску 10.02.2015 рассмотрев ладом дома поняли что она нам не подходит по весу и габаритам так как очень тяжелая. Я живу на 5 этаже и без лифта она без ребенка весит 20 кг, а родится малыш , с ним будет еще тяжелее. прочитала 25 ст. закона О защите прав потребителя там написано что можно обменять в течении 14 дней, но дело в том что в этом магазине больше нет ничего подходящего. просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет? На руках новая коляска, чек кассовый гарантийного и товарного нет продавец сказала что хватит одного чека гарантия 14 дней но это на словах, из упаковки все как было так и есть все части коляски были сложены в мешки так собственно и стоит. Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги? Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае? Спасибо Вам большое ждем с нетерпением ответа!
Елена, здравствуйте!
На основании ст. 25 закона о защите прав потребителей вы вправе осуществить обмен товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы.
Чтобы подстраховать себя, заранее составьте претензию и в случае, если коляску не примут, оставьте претензию, которую продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней.
На всякий случай заготовьте письменную претензию в порядке досудебного урегулирования с шапкой, где указана организация — продавец с адресом, можно местонахождения магазина и Ваши ФИО с адресом и телефоном для связи и изложением Вашего требования вернуть деньги в 2 экземплярах и отправляйтесь с коляской в магазин, не принимают — сдавайте под расписку один экземпляр претензии, не принимают — на соседней почте отправляете заказное письмо с уведомлением и описью вложения. К сожалению, Ваш возврат «задержится», но зато можно будет привлечь организацию в судебном порядке с выплатой пеней и моральным вредом.
Всего хорошего!
Добрый день... В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть неподошедший вам товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Для этого Вам необходимо составить в двух экземплярах письменную претензию, где указать требование о расторжении договора купли-продажи, его основании (неподошел размер, цвет, модель и т.п.) и требование о возврате денег, приложить копии документов, подтверждающие факт покупки.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении, передать товар в упаковке продавцу.
Предложить продавцу осмотреть сданный вами товар в вашем присутствии на предмет сохранности его первоначального товарного вида. И попросите сделать соответствующую отметку на вашем экземпляре претензии…
Уточнить у продавца о порядке и сроках возврата денег за сданный вами товар.
Здравствуйте !!!
К сожалению если товар был качественный и просто вам не подошёл по габаритом его будет проблемно возвратить продавцу, в соответствии с ч 1 ст 25 закона о ЗПП и Постановления
Правительства об утверждении правил продажи отдельных видов товаров от
19.01.1988 № 55. если коляску отнесут к мотовелотоварам то деньги наврят ли возвратят
просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет?
Елена
Возможно, верните коляску и потребуйте вернуть деньги, поскольку не можете подобрать подходящий товар.
Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги?
Елена
Возможно, если не вернут деньги добровольно, то подайте письменную претензию.
Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае?
Елена
Претензию составите, если откажут в возврате денег.
Успехов.