Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
поломалась кнопка включения. Гарантийный талон и чек не могу найти. если найдется, то что делать?
Здравствуйте Дарья!
Если еще не прошло 15 дней, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При требовании о замене, заменить должны в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день, пишите претензию в магазин. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.