Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ через интернет
Я заказала зимний костюм через группу В контакте. Конечно договор не оформлялся. Все своевременно оплатила. Пришел костюм не того цвета и качество меня не устраивает.Продавец не отвечает на сообщения.Как можно заставить его вернуть мне деньги или обменять данный товар?
Здравствуйте, Юлия.
Вы можете обратиться с официальной претензией к продавцу об обмене товара ненадлежащего качества. Отправляете в адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением, Если результата на будет, можно написать жалобу в роспотпебнадзор. Если эффекта ничего не даст, придётся обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных средств,
Желаю удачи.
Здравствуйте Юлия!
Требуйте в судебном порядке, предварительно направьте претензию. Дополнительно можно обратиться с заявлением в полицию.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Юлия.
Вам необходимо установить покупателя, в данной ситуации Вам придётся либо самой устанавливать продавца, либо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и после установления личности придётся обращаться в суд с требованием о замене или возврате стоимости.
главное чтобы полиция не отказало в принятии.