1368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Повторная паломка планшета на гарантии

Планшет сломался второй раз, на гарантиии ,осталось несколько дней, второй раз в ремонт отдавать не хочу, что делать?в добавок к первому браку обнаружился ещё один.

15 Февраля 2015, 02:29, вопрос №726262
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете выбрать любое из перечисленных действий:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
15 Февраля 2015, 02:54
q Отблагодарить
0 0
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Даже если осталось несколько дней до окончания гарантии, я могу требовать возврат денег? А то , что планшет был в ремонте только раз, второй раз я могу отказаться его отдавать в ремонт?

15 Февраля 2015, 03:05
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Гарантия продлевается на тот период в течение, которого товар не использовался — на время ремонта.

15 Февраля 2015, 03:12
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Можете отдать в ремонт и второй раз, это ваше право.

15 Февраля 2015, 03:13
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Нет второй раз точно не хочу, а если они будут настаивать на ремонте?

15 Февраля 2015, 03:17
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Покажите им Закон РФ «О защите прав потребителей».

15 Февраля 2015, 03:19
Марина Васильева
клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.

15 Февраля 2015, 03:21
3437
ответов
1628
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Или пишите им тогда сразу претензию о возврате денежных средств.

15 Февраля 2015, 03:35
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Планшет сломался второй раз, на гарантиии, осталось несколько дней, второй раз в ремонт отдавать не хочу, что делать? в добавок к первому браку обнаружился ещё один.

Марина Васильева

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

15 Февраля 2015, 12:18
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.