8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Халатность магазина

Здравствуйте! Мы приобрели в магазине "Ситилинк" ноутбук-

позже обнаружили неисправность-отдали по гарантии-с

гарантии его вернули отремонтированым но сильно поцарапали

и с вмятинами-мы его принять отказались тому ,что нам нужен

такой же или примерно схожий по характеристикам но не

испорченый! и деньги обратно за него нам не нужны так как на

момент его покупки он стоил гораздо дешевле чем сейчас.

Тогда они сказали-"ждите когда товар у нас будет потому что

него нет сейчас в наличии" с момента когда мы вообще отдали

его по гарантии прошло в итоге болше 2х месяцев и досих пор

они "тянут резину" говорят что "в наш магазин такая модель

ещё не поступила и неизвестно поступит ли" хотя в Московском

филиале он есть но они сказали,что пересылку из филиала в

филиал не осуществляют. не знаем как дальше быть-помогите если можно.спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

не знаем как дальше быть-помогите если можно.

Оксана

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за совет

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.02.2015