Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Печати в декларации
Здравствуйте, Я ИП на упрощенной системе отчитываюсь раз в год, для того чтобы мне взять ипотеку, требуется заверенная декларация. Декларация состоит из трех страниц, в налоговой ставят печать и заверяют только первую страницу, остальные две они не в какую не хотят заверять и ставить там свои печати и подписи, говорят что по по новому закону и стандартам положено только первая страница.
В банке же у меня требует заверить все три страницы, чтобы на каждой стояла печать налоговой и подпись того кто принимал декларацию. Обосновывая это тем, что я могу подделать две страницы.
В налоговой я обрисовал ситуацию,сказали что это проблемы банка и моя, так как я предоставляю банку документы, а если в них что то неверно, то это уголовная ответственность висит на мне.
И вот не знаю на кого давить или на налоговую или на банк. Подскажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. Права ли налоговая? Как заверить всю декларацию а не только первую страницу с моим именем.
И вот не знаю на кого давить или на налоговую или на банк. Подскажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. Права ли налоговая? Как заверить всю декларацию а не только первую страницу с моим именем
Александр
прошейте декларацию и поставьте печать на 3 странице, где сходятся нитки от прошивки, вот и все
Добрый день, Александр!
Если у Вас объект налогообложения «доходы» (6%), то помимо декларации можете в банк предоставить копии:
— заявления о применении УСН с выбранным объектом
— и платежных поручений, из которых будет видно сколько Вы налога уплатили.
Эти документы, пусть и косвенно, подтверждают достоверность данных декларации о полученных доходах. Например, заплатили Вы 6 тысяч. А в декларации у Вас заявлен доход — 100 000 руб.
Добрый день!
Согласно ст.80 НК РФ
Законом установлено, что ФНС обязана проставить отметку о принятии, однако нее конкретизировано, на скольких именно страницах. Можете ссылаться на данную норму и просить, чтобы на нескольких проставили.Удачи!Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) по установленной форме (установленному формату), и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе
Добрый день!
Для суда такой порядок. Куда еще надежней и правильней со ссылкой на действующие нормы:
buryatia.arbitr.ru/process/certification_of_copies
… из п. 3.1.25 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст заверенной копией документа является копия, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.
Согласно действующему Указу Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (далее — Указ) верность копии документа должна быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (за исключением случаев, когда определенный документ требует нотариального заверения).
В абз. 4 п. 1 Указа N 9779-Х установлено, что на копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.
Из вышесказанного следует, что право заверять копии документов имеет руководитель или уполномоченное им должностное лицо.
ГОСТ Р 6.30-2003 определяет, как именно должна выглядеть заверительная надпись.
В соответствии с п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст) при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения.
То есть:
- ниже реквизита «подпись» проставляется надпись «Верно»;
- далее указывается должность лица, заверившего копию;
- проставляется его личная подпись;
- делается расшифровка подписи (инициалы, фамилия);
- указывается дата заверения;
- проставляется печать.
Например:
Верно
Печать
Инспектор службы кадров отдела Левченко Т.С.ЛевченкоВ отношении заверения копии печатью необходимо иметь в виду, что предусмотренное в п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 положение о том, что допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации, не означает, что заверение копии печатью проводится или не проводится по усмотрению организации.
В данном случае имеется в виду, что организация по своему усмотрению определяет вид печати, используемой для заверения (печать организации, используемая для скрепления подписей руководителя организации, печать канцелярии, печать филиала и т.д.), что целесообразно указать в приказе или положении о документообороте организации.
«Надлежащим образом заверенной копией» может быть признана либо нотариально заверенная копия документа, осуществленная нотариусом в соответствии с требованиями статей 48, 77, 79 «Основ законодательства РФ о нотариате», либо копия документа, заверенная юридическим лицом с соблюдением требований вышеназванных ГОСТов.
К «надлежащим образом заверенной копии» можно отнести копии, заверенные судами при возвращении подлинных документов из материалов дела (п. 10 ст. 75 АПК РФ и ст. 72 ГПК РФ), а также должностными лицами налоговых органов при изъятии документов при производстве выемки (п. 8 ст. 94 НК РФ).
Поскольку иного порядка, в том числе и ГОСТами не установлено, то письменные доказательства, представляемые в арбитражный суд индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, должны быть удостоверены в таком же порядке, что и документы организации.
Если документы содержат более одного листа, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.
Если у Вас нет печати ставите " без печати"
В данном случае органы налоговой инспекции должны прошить и прошнуровать все страницы и заверить общей печатью. Так будет правильно.
Представления копии декларации с отметкой ИФНС о принятии, которая заверена Вашей печатью и подписью (на каждой странице или на последней на месте сшива) достаточно. Так что работники банка занимаются ерундой. Поэтому сходите к начальнику подразделения банка и объясните ему ситуацию. Поясните при этом, что требования их сотрудников необоснованны, поскольку ИФНС не заверяет декларацию, а проставляет отметку на ее первом листе о принятии и выполнить их требования невозможно.
Сошлитесь на:
Административный регламент ФНС, утв. Приказом Минфина от 02.07.2012 N
99н
197. По просьбе заявителя
на представленной им копии налоговой декларации (расчета) проставляются отметка
о приеме налоговой декларации (расчета) и дата приема.
С уважением!