Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Такая ситуация, вчера 12.02.15 мой друг в цветочном магазине забронировал букет роз на сумму 1999 рублей с условием что заберет букет 13.02.15 в 21:00, была совершена оплата в день заказа. По стечению обстоятельств нужда в заказе отпала и было решено отказаться от заказа, на что нам ответили что возврат денежных средств невозможен, мы попросили контактный номер менеджера или начальника, нам в этом отказали, мол это конфиденциальная информация. Что нам сделать, что бы вернуть денежные средства??
Добрый день!
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования" (абз. 1, 2, 4 и 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
С уважением, Сергей П.
п.с. можно написать жалобу в роспотребнадзор. Помогу составить претензию.