8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в замене товара ненадлежащего качества

Здравствуйте.

В августе был приобретен велосипед (горный) со скидкой 40%.

В течении гарантийного срока выявилась проблема с вилкой установленной на велосипеде. Велосипед отвезли в магазин и написали заявление на ремонт, или замену вилки. Магазин не смог отремонтировать вилку и отказался её менять, в виду "несоразмерности расходов на замену комплектующих", так написано в письме, и предложили вернуть сумму указанную в чеке.

Я вручила магазину претензию со ссылкой на ст. 24 Закона о защите прав потребителей и попросила заменить вилку на такую же, либо аналогичную, либо заменить велосипед целиком, применяя текущую цену комплектующих, велосипеда.

Магазин вновь отказал в замене. Правомерны ли действия Продавца?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерны ли действия Продавца?

Наталья

можете требовать заменить велосипед на такой-же или требовать вернуть деньги за товар ненадлежащего
качества и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, спасибо!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Правомерны ли действия Продавца?

Наталья

Добрый день Наталья! Действия продавца не правомерны! Так как продавец не удовлетворил ваши законные требования вы уже сейчас имеете право обращаться в суд и по мимо стоимости товара и разницы между ценой по чеку и ценой на витрине, также требовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от суммы присужденной вам судом!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Алексей!

Дата обновления страницы 13.02.2015