Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги
Здравствуйте. При покупке телефона в магазине не было проверено его техническое состояние. В течении первых суток после покупки обнаружилось, что телефон не заряжается от сети и не видит карту памяти. Пришли в магазин чтоб сдать, телефон продавец проверил, в магазине он так же не заряжался, карту памяти не видел. Слали на экспертизу, спустя несколько дней позвонили и сказали что телефон полностью исправен, деньги не вернут.
Подскажите пожалуйста на основании какой статьи закона о Защите прав потребителей писать заявление? Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Если телефон все таки сейчас будет исправен то ничего писать не нужно — он рабочий. Если после сервиса ничего не изменилось — 18 ст. Закона о защите прав потребителей. Можете требовать как ремонта, так и замены телефона, так и возврата денег, по вашему выбору. Ответить должны в 10 дн срок — 22 ст закона. Если не примут завление из рук — отправляйте по почте, заказным с уведомлением и описью
Напишите письменную претензию в магазин. Вы вправе вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки.