8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обжалование ответа

Добрый день! Обжаловал полученный ответ от администрации города в прокуратуру, ответа на обжалование не пришло, прошло более 30 дней.

, Алексей Дроздович, г. Сочи
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Добрый день, жаловаться на администрацию эффективнее всего сразу в суд, так как прокуратура, к сожалению, в эту же администрацию жалобу спустит, будьте уверены.

Кроме того, суд, признав действия администрации незаконными. может обязать ее совершить нужное Вам действие.

Длительный срок ответа из прокуратуры может быть связан с работой почты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я написала обращение в Россети МР, в ответ на него И.о
Добрый день! Я владею дачей в МО. 23.07.2021 г. АО «Мосэнергосбыт» (МЭС) заключило со мною договор по электроснабжению ИЖД. В январе 2024г. в результате аварии (обледенение проводов) в посёлке произошли массовые отключения света и мой ПУ перестал передавать показания. В 21.03.2024 г. я написала обращение в Россети МР, в ответ на него И.о. директора 29.03.2024г обещал выезд бригады для проверки ПУ до 26.04.2024. В эти дни я ждала бригаду, но никто не приехал. Телефон, указанный в ответе на обращение не отвечает никогда. Я была уверена, что, несмотря на поломку, показания прибора сохраняются внутри ПУ. Ждала почти год и надеялась на выезд бригады и перерасчёт. В 21.01.25 г. я отправила второе обращение в Россети МР. В ответе от 28.02.25 г. было написано, что 18.02.25 приехала бригада и составила акт об отсутствии сигнала у ПУ. Всё это время я оплачивала счета за свет по среднемесячной норме. Среднемесячный показатель получился завышен, т.к. в декабре 23 г, в бытовке на участке проживали рабочие. Они обогревали неутеплённую бытовку электронагревателями и зашивали дом сайдингом. В середине декабря их работы прекратились и счета я оплатила. В доме стоит дровяная печь, и электричеством при проживании мы сами пользуемся мало. Проживаем на даче только во время школьных каникул (младшая дочь ходит в начальную школу, наша семья многодетная). После многочисленных обращений в Россети МР и личных посещений офиса мне поменяли счётчик 8 июля 2025 г. Всё это время (не по моей вине – почти полтора года) я оплачивала в месяц по 5 т.р. Я посетила множество инстанций. В соответствии с п.80(2) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящих Правил, исходя из среднемесячных показаний прибора учета электрической энергии или норматива потребления) и текстом договора по электроснабжению я имею право на перерасчёт по нормативу электропотребления. Мне постоянно отказывают. Жду ответ из местной прокуратуры
, вопрос №4707980, Тамара, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Документы у меня на руках, что нужно для того чтобы, я как владелец забрал с ответ хранения технику?
Оставил трактор на участке у знакомого, в итоге его забрали на ответ. хранение в другой город, якобы там покупатель собрался покупать, но сделки не состоялось. Документы у меня на руках, что нужно для того чтобы, я как владелец забрал с ответ хранения технику?
, вопрос №4707149, Олег, г. Курск
Защита прав потребителей
Я спросила в ответ: А вы кто?
Здравствуйте! Сегодня на работе у моей мамы произошёл забавный случай. Когда я пришла, она разговаривала с покупателем Из их разговора я узнала, что покупательница потеряла кейс от наушников и думает, что это произошло в нашем магазине. Однако она не может быть полностью уверена в этом. Позже покупательница попросила посмотреть запись с камеры видеонаблюдения. Мы с мамой отправились на деборкадер, чтобы помочь ей в этом. Я пошла с ними, потому что покупательница уже вела себя не совсем корректно в торговом зале, и я хотела быть рядом на всякий случай. В какой-то момент покупательница обернулась на меня и сказала, что я улыбнулась. Я спросила, о чём она говорит, и она ответила, что я улыбалась. Я объяснила ей, что даже не обратила на неё внимания, поэтому не буду продолжать разговор. Тогда покупатель на повышенных тонах спросила меня, кто я. Я ответила, что не обязана отвечать на её вопросы, так как разговор между ней и администратором меня не касается. Её не должно волновать, где я стою и кто я. Покупательница снова обратилась ко мне и потребовала, чтобы я сказала ей, кто я. Я спросила в ответ: «А вы кто?» Она сказала, что она покупатель. Я тоже представилась покупателем. Однако она начала повышать голос и говорить, что мне нельзя находиться на дебаркадере. Я ответила, что если ей нужно что-то конкретное, то ей тоже не стоит находиться здесь. Лучше подождать, пока директор магазина не решит проблему и не покажет ей видео с камер наблюдения. Кроме того, она обратилась на горячую линию, чтобы ей компенсировали моральный ущерб в связи с тем, что она не может вспомнить, где потеряла кейс от наушников. Кто в этой ситуации прав?
, вопрос №4707089, Агния, г. Москва
Семейное право
Нужен ответ, что имеет право опека что нет
Добрый вечер! Нужен ответ , что имеет право опека что нет
, вопрос №4706885, Дарина, г. Москва
Трудовое право
Какие сроки поставить на получение ответа
Добрый день, прошу помочь советом. Работодатель не выплатил неофициальную часть зарплаты, т.к. я отказалась писать заявление по собственному. Тем, кто написал добровольно выплаты пришли с карты директора, как обычно. Что и как правильно написать работодателю, о начислении упущенной суммы, претензию сразу или заявление с просьбой пояснить расчет, стоит ли указывать, что коллеги получили выплаты с карты, с которой и мне всегда приходила доплата. Какие сроки поставить на получение ответа. Заранее благодарю!
, вопрос №4706629, Елена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.02.2015