144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются возвращать деньги за неисправный телефон

Здравствуйте,в июле 2014 года я приобрела телефон в салоне сотовой связи "Связной".Через некоторое время телефон ломается и его отправляют на ремонт,после ремонта телефон ломался 2 раза,после второго раза мы отправили его на экспертизу,нам пришел ответ что телефон исправен,но телефон мы так и не смогли включить.Работники "Связного" отказываются возвращать деньги за телефон и советуют провести независимую экспертизу,так как до нее они не имеют права вернуть деньги.Скажите пожалуйста,как мне поступить в данной ситуации?

12 Февраля 2015, 16:17, вопрос №723527
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Виктор
7,2
Рейтинг Правовед.ru
2702
ответа
985
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!


Согласно ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав
потребителей»
в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;


нарушение
установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.


Поэтому закон на Вашей стороне и Вам следует писать
письменную претензию продавцу, получать отметку о получении на 2 экз., ждать
реакции 10 дней, а потом обращаться с иском в суд. Также одновременная подача
жалобы в Роспотребнадзор возможно ускорит решение данного вопроса.

12 Февраля 2015, 16:37
q Отблагодарить
0 0
Элеонора
клиент

Спасибо большое

12 Февраля 2015, 16:40
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?

Элеонора

Подайте претензию с требованием от связного провести экспертизу, если не поможет, то подавайте иск в суд и требуйте в суде проведения экспертизы за счет продавца.

Успехов.

12 Февраля 2015, 18:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут