8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованной детской коляски

Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!

, Маргарита, с. Севастополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Пятого февраля, т.е. 1 неделю назад, мы купили детскую прогулочную коляску, цена составляет 11 475 руб. Сегодня воспользовались ею во второй раз, во время прохода через ж/д, несколько раз приходилось ставить коляску на задние колеса, при этом сгибая ручку коляски, на третьем или четвертом сгибе, возле креплений ручки металл согнулся с оеих сторон, а с левой даже лопнул. Имею ли я право обменять данную некондицию на другую коляску или потребовать деньги? Заранее спасибо за ответ!

Маргарита

Добрый день Маргарита!

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на обмен или возврат денежных средств(по вашему выбору) так как в товаре был обнаружен недостаток — согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
При этом сроки данных процедур различны.

Согласно статье 22 ЗЗПП — удовлетворение требования потребителя о возврате денежных средств- до 10 дней.

Согласно пункту 1 статьи 21 ЗЗПП- обмен  - от 7 до 30 дней(20 — если требуется дополнительная проверка, 30 — если товара нет в наличии)

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Да, обращайтесь в магазин с претензией, должны вернуть деньги, либо обменять по Вашему желанию. Удачи.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязательно зафиксируйте претензию письменно. Продавец может Вам отказать в Ваших требованиях, если посчитает это механическим повреждением. Если такое произойдет —  требуйте проведения экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2015