8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон не выдает автомобиль

Автосалон не выдает оплаченный автомобиль физ.лицу. Завтра заканчивается срок доп.соглашения к основному договору купли-продажи. Подскажите образец претензии к автосалону или другой способ решения проблемы.

, Инна, г. Новосибирск
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

       Здравствуйте!

Вы можете направить претензицю в произвольной форме со ссылкой на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


0
0
0
0
Анастасия Королева
Анастасия Королева
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Инна. Вот примерный образец
для оформления претензии.

Кому____________________________

От кого__________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«___» _________ ____ года я купила у Вас автомобиль марки: _________________ по
цене ________________(______________).

По условиям заключенного между нами
договора купли-продажи данный автомобиль я могу забрать в течении
______________________ после оплаты.

Свои обязательства по оплате я исполнила добросовестно
в срок, что подтверждается ____________________________ (указать документы,
подтверждающие факт оплаты).
До настоящего времени авто мне не передано. В соответствии со ст. 23.1 Закона
РФ «О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю, а именно в случае, если
продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором
купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в
установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе
потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
— При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в
размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему
предварительно уплаченной им суммы.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 16, 23.1 Закона РФ «О Защите
прав потребителей», прошу Вас в __________ срок, с момента получения данной
претензии исполнить договор купли продажи доставить и передать мне в
собственность автомобиль марки:_____________, ПТС, все необходимые документы.
Выплатить мне неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного
товара начиная с «___» ________ _____ года (срок передачи по договору) по «____»
_________ _____ года (дату Вы сами указываете) в сумме
расчёт неустойки: ________________ руб. х 0.5 % х ______ дней = ________________
руб.
Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду
вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребую
компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от
суммы, присужденной судом в пользу потребителя, оплату услуг представителя.
_______________/____________________________/
(подпись)
(расшифровка)
«___»______________ ______ год

Если в течении указанного в претензии срока Продавец
так и не вернет Вам товар, то готовьте в суд документы (исковое заявление со
всеми копиями документов).

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите образец претензии к автосалону или другой способ решения проблемы.

Инна

В ....

от .....

Претензия

Прошу исполнить обязательство по договору №… и передать автомобиль vin №....

Далее начисляете неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2015