328 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила сумку, она порвалась, хочу ее вернуть

добрый день, купила сумку, со дня покупки прошло 2 недели, носила ее 3 раза и она порвалась(оторвалась ручка), чек есть. могу ли я пойти в магазин и обменять ее или забрать деньги?

11 Февраля 2015, 21:32, вопрос №722455
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Олег
10,0
Рейтинг Правовед.ru
27964
ответа
12474
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Можете, но продавец может провести экспертизу и если будет устанволено, что это не его вина/, то Вам откажут. Вы же можете обжаловать результаты экспертизы

11 Февраля 2015, 21:34
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Роберт
162
ответа
64
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Не смотря на то, что прошло две недели вы можете обратиться в магазин провести экспертизу если экспертиза докажет что товар поврежден не по вашей вине а всвязи с производственным браком  либо низким качеством, в таком случай они должны заменить на другой товар по такой же стоимости если не смогут произвести обмен товара тогда должны вернуть деньги  ! В претензионом заявлений пишите о  проведений экспертизе либо замены или возврата деньги! Если откажут письмено или проигнорируют в таком случай либо в суд  с иском либо в комитет по правам потребителей 

11 Февраля 2015, 21:40
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

могу ли я пойти в магазин и обменять ее или забрать деньги?

Альфия

Можете, потребуйте вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, лучше подать письменную претензию.

Успехов.

11 Февраля 2015, 21:57
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Альфия!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

11 Февраля 2015, 22:12
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут