8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Моя мама ветеран войны умерла. Куда мне обратиться, чтобы получить компенсацию, в ПФРФ ? Какие документы мне нужно будет предоставить? email: i-lady2014@yandex.ru

, Маргарита, г. Лермонтов
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

Для оформления пособия следует обращаться:

  • По месту работы умершего, Гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению трудоустроенного на дату смерти;
  • в пенсионный фонд РФ. Гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению умершего пенсионера, не работавшего на дату смерти;
  • в управление социальной защиты. Гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению умерших не работавших не являвшихся пенсионерами граждан, мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности.

Компенсация понесенных расходов на ритуальные услуги умершего ИВОВ или УВОВ производится независимо от факта работы умершего, с учетом сумм на погребение, предусмотренных федеральным законодательством.

Назначение компенсации осуществляется районном управлении социальной защиты, лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Для назначения компенсации понесенных расходов заявитель заполняет заявление и представляет следующие документы:

— свой паспорт;

— свидетельство о смерти;

— справку, подтверждающую факт получения заявителем пособия на погребение, либо предоставления услуг на безвозмездной основе либо возмещения фактических затрат по представленным квитанциям ведомственной пенсионной службой;

— документ (справку), подтверждающий выплату социального пособия на погребение по месту работы умершего (если на день смерти умерший числился работающим);

— реквизиты кредитной организации  и номер личного счета, на который будет перечислена назначенная компенсация.

Размер компенсации понесенных расходов определяется на день обращения заявителя в УСЗН района с учетом размера оформленного пособия на погребение, либо стоимости гарантированного перечня услуг, предоставленного на безвозмездной основе, либо суммы возмещения фактических затрат (пособия на погребение или стоимости услуг по захоронению на безвозмездной основе) ведомственной пенсионной службой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.02.2015