Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не предупредила о том, что шелк стирать нельзя
Доброе время суток! Помогите пожалуйста, в следующей ситуации. Купила блузку из шелка, постирала, блузка полиняла. Как оказалось блузку из шелка стирать нельзья, продавец об этом меня не придупредила. Если б я об этом знала отказалась покупать блузку. Продавцы отдали мою блузку на экспертизу, результат получила отрицательный, отказали возвращать деньги. Что делать, как вернуть уплаченные мной деньги?! Блузка не из дешевых! Спасибо за ответ!
Оксана, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на самой блузке имелась информация о том, как следует ухаживать за товаром? В том числе об условиях стирки (на ярлыках, например)?
Оксана, изделия из натурального шелка стирать можно — но осторожно, вручную, впрочем, информация о товаре должна быть вам представлена вместе с товаром, где в том числе, должен быть описан уход за товаром.
Однако в любом случае, продавец должен принять товар ненадлежащего качества (а блуза, тем более дорогая, не может вот так полинять при первой стирке, если только вы грубо не нарушили правила ухода за блузой) а вы согласно ст.18 Закона о правах потребителя вправе:
если не возвращают деньги добровольно — пишите Претензию, если в течение 10 дней или по истечении 10 дней магазин не вернет деньги — обращайтесь в суд, где также можете требовать компенсацию морального вредапотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Что делать, как вернуть уплаченные мной деньги?!
Оксана
Если на товаре есть информация о надлежащем уходе, то доказать ничего не возможно, если такой информации нет, то можете требовать возврата денег.
Успехов.