Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не соответствие товара
Здравствуйте. В инет.магазине купил часы по факту прислали совсем не то что указано было на фото перед покупкой, и к тому-же в нерабочем состоянии. Как быть?
- panerai-1.jpg
- Panerai-Luminor-Marina.jpg
- panerai-pamPam386_g.jpg
- IMAG0298.jpg
- IMAG0299.jpg
Дмитрий, добрый день.
Пункт 4 статьи 26.1. Закона о ЗПП (Дистанционный способ продажи товара)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Пишите заявление на отказ от товара, его обязаны удовлетворить.
в нерабочем состоянии
Добрый день, Дмитрий.
Позволю дополнить коллегу.
Кроме указанного выше основания, то есть в связи с дистанционным способом покупки, при наличии дефекта часов, Вы можете отказать от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка. Если действительно товар имеет заводской брак, то Ваши права шире, в частности, Вы не будете обязаны оплачивать возврат товара.
Александр, товар вообще не соответствует тому что у ни на сайте http://xn-----7kcsorp9aegal1c1cfv.xn--p1ai/luminor/index.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=luminor&utm_content=10&utm_campaign=luminor
они предложили в последнем письме; Вам необходимо отправить часы по адресу:
453430,Башкортостан,г.Благовещенск,а/я 44 Шигаповой Р.И.
При получении часов обязуемся осуществить перевод денег в течение 1-3 раб. дней.
Укажите номер банковской карты.
Отказаться от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка я могу это мне понятно, а вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.
Вот фото то что они мне обещали прислать фотоPanerai, а прислали фото № IMAG0298 № IMAG0299.
вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.
Дмитрий
Да..., разделяю Ваше негодование таким обманом.
Видимо, лучшим вариантом будет такой. Написать претензию и выслать часы вместе с ней, почтовым отправлением с описью вложения. В претензии указать все основания отказа: дистанционка, по ст. 18 (не работают), по ст. 10 (нарушение права на информацию о товаре, то есть некорректно описали товар на сайте), а также потребовать возврата денег, указав платежные реквизиты.
После поступления Вам денег написать претензию на возмещение убытков, связанных с пересылкой товара. На эту претензию, наверняка не ответят. После этого — в суд за компенсацией убытков (пересылка, расходы на юриста, моральный вред).
Будет жестко, но справедливо.
Удачи.
Это мне хорошо известно, а как вернуть деньги, ведь они обещают перечислить на банковскую карту после того как я им вышлю назад их посылку. Они обманут и мне опять придётся писать Вам.
Дмитрий, а как возврат товара продавцу связан с возвратом денег?
Вы вернете товар, который Вам не подошел, и напишете заявление на возврат денег, которые продавец должен Вам вернуть.
Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.
Удерживать товар до возврата денег Вы могли бы, если возврат был наличными, но при перечислении на карту, это вряд ли возможно.
Если у продавца есть офис, где осуществляется возврат денег на карту, Вы можете туда подъехать и оформить возврат (деньги на карту поступят позже, но операцию продавец осуществит при Вас).
Если офиса нет, полагаю, Вам все же надо отправить товар продавцу, иначе он может задержать возврат денежных средств, мотивируя это Вашим нежеланием отдать товар.
В любом случае, я рекомендую как можно скорее написать заявление на возврат, чтобы не пропустить срок.