8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соответствие товара

Здравствуйте. В инет.магазине купил часы по факту прислали совсем не то что указано было на фото перед покупкой, и к тому-же в нерабочем состоянии. Как быть?

  • panerai-1
    .jpg
  • Panerai-Luminor-Marina
    .jpg
  • panerai-pamPam386_g
    .jpg
  • IMAG0298
    .jpg
  • IMAG0299
    .jpg
, Дмитрий, г. Омск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Пункт 4 статьи 26.1. Закона о ЗПП (Дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите заявление на отказ от товара, его обязаны удовлетворить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Это мне хорошо известно, а как вернуть деньги, ведь они обещают перечислить на банковскую карту после того как я им вышлю назад их посылку. Они обманут и мне опять придётся писать Вам.

Дмитрий, а как возврат товара продавцу связан с возвратом денег?

Вы вернете товар, который Вам не подошел, и напишете заявление на возврат денег, которые продавец должен Вам вернуть.

Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.

Удерживать товар до возврата денег Вы могли бы, если возврат был наличными, но при перечислении на карту, это вряд ли возможно.

Если у продавца есть офис, где осуществляется возврат денег на карту, Вы можете туда подъехать и оформить возврат (деньги на карту поступят позже, но операцию продавец осуществит при Вас).

Если офиса нет, полагаю, Вам все же надо отправить товар продавцу, иначе он может задержать возврат денежных средств, мотивируя это Вашим нежеланием отдать товар.

В любом случае, я рекомендую как можно скорее написать заявление на возврат, чтобы не пропустить срок.

1
0
1
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

в нерабочем состоянии

Добрый день, Дмитрий.

Позволю дополнить коллегу.

Кроме указанного выше основания, то есть в связи с дистанционным способом покупки, при наличии дефекта часов, Вы можете отказать от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка. Если действительно товар имеет заводской брак, то Ваши права шире, в частности, Вы не будете обязаны оплачивать возврат товара.    

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Александр, товар вообще не соответствует тому что у ни на сайте http://xn-----7kcsorp9aegal1c1cfv.xn--p1ai/luminor/index.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=luminor&utm_content=10&utm_campaign=luminor

они предложили в последнем письме; Вам необходимо отправить часы по адресу:

453430,Башкортостан,г.Благовещенск,а/я 44 Шигаповой Р.И.

При получении часов обязуемся осуществить перевод денег в течение 1-3 раб. дней.

Укажите номер банковской карты.

Отказаться от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка я могу это мне понятно, а вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Вот фото то что они мне обещали прислать фотоPanerai, а прислали фото № IMAG0298 № IMAG0299.

вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Дмитрий

Да..., разделяю Ваше негодование таким обманом. 

Видимо, лучшим вариантом будет такой. Написать претензию и выслать часы вместе с ней, почтовым отправлением с описью вложения. В претензии указать все основания отказа: дистанционка, по ст. 18 (не работают), по ст. 10 (нарушение права на информацию о товаре, то есть некорректно описали товар на сайте), а также потребовать возврата денег, указав платежные реквизиты. 

После поступления Вам денег написать претензию на возмещение убытков, связанных с пересылкой товара. На эту претензию, наверняка не ответят. После этого — в суд за компенсацией убытков (пересылка, расходы на юриста, моральный вред). 

Будет жестко, но справедливо.

Удачи.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
И не отклонит ли заказчик заявку?
Вопрос по 44 ФЗ В закупке № 0373200206824000002, в одних из позиций указаны товары для поставки, а именно: 5 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Животный мир". количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см 6 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Еда", количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см Вопрос касается тематики данных товаров "Животный мир" и "Еда" Можем ли мы указать в своей заявке к поставке, к примеру "Море" и "Транспорт", при этом сохранив все технические параметры данного товара. И не отклонит ли заказчик заявку?
, вопрос №4062951, Роман Малышев, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Дата обновления страницы 10.02.2015