Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в магазин инерционной игрушки
Доброго дня. 29.01.15 (две недели еще не прошло) купили ребенку инерционную игрушку. Что бы было понятно вот ссылка (http://www.sprinter.ru/shop/goods/tantscuyuschaya-rusalochka-quotmoya-krasavitsca-shelliquot-1897553/). Несколько дней ребенок в воде поиграла с ней. Потом хвост русалочки перестал двигаться (батарейки в порядке). Упаковка не сохранилась (не возможно было аккуратно достать русалку из упаковки). Запасные батарейки и колечки - грузики сохранились. Ну и соответственно чек о покупке тоже. Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя, регулирующий подобный возврат. Спасибо Вам огромное.
Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя. Спасибо Вам огромное.
Светлана
Добрый день Светлана!
Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружение в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать как обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества!
Советую вам обратиться к продавцу с претензией в которой вы опишите ситуацию!
Так как товар ненадлежащего качества (хотя даже при сдаче товара надлежащего качества) — упаковка роли не играет!
Не совсем понятно, распространяется ли какая то гарантия на данный товар. Может на упаковке где то указан срок гарантии? В любом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Если товар ненадлежащего качества, то целостность упаковки уже не важна. Ссылаться можно на ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».
Спасибо за ответ. Про упаковку я поняла. А вот если она работала, а потом перестала это именно товар ненадлежащего качества?
товар ненадлежащего качества- это товар с недостатком.
Даже если гарантийный срок не установлен на данный товар — обратиться с соответствующими требованиями вы имеете право, это вытекает из пункта 1 статьи 19 ЗЗПП: