1284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат в магазин инерционной игрушки

Доброго дня. 29.01.15 (две недели еще не прошло) купили ребенку инерционную игрушку. Что бы было понятно вот ссылка (http://www.sprinter.ru/shop/goods/tantscuyuschaya-rusalochka-quotmoya-krasavitsca-shelliquot-1897553/). Несколько дней ребенок в воде поиграла с ней. Потом хвост русалочки перестал двигаться (батарейки в порядке). Упаковка не сохранилась (не возможно было аккуратно достать русалку из упаковки). Запасные батарейки и колечки - грузики сохранились. Ну и соответственно чек о покупке тоже. Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя, регулирующий подобный возврат. Спасибо Вам огромное.

10 Февраля 2015, 10:41, вопрос №719854
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3553
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3553отзыва

Можем ли мы вернуть в течении 2 недель игрушку в магазин? Упаковки то нет. Да и боюсь примут ли вообще ее у нас. Если не сложно при ответе укажите соответствующий закон прав потребителя. Спасибо Вам огромное.

Светлана

Добрый день Светлана!

Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав  потребителей, в случае обнаружение в товаре недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать как обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества!

Советую вам обратиться к продавцу с претензией в которой вы опишите ситуацию! 
Так как товар ненадлежащего качества (хотя даже при сдаче товара надлежащего качества) — упаковка роли не играет!

Pretenzia Pretenzia (2).docx(2).docx
10 Февраля 2015, 11:01
q Отблагодарить
1 0
Светлана
клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ. Про упаковку я поняла. А вот если она работала, а потом перестала это именно товар ненадлежащего качества?

10 Февраля 2015, 11:15
10661
ответ
3553
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Спасибо за ответ. Про упаковку я поняла. А вот если она работала, а потом перестала это именно товар ненадлежащего качества?

Светлана

товар ненадлежащего качества- это товар с недостатком. 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Даже если гарантийный срок не установлен на данный товар — обратиться с соответствующими требованиями вы имеете право, это вытекает из пункта 1 статьи 19 ЗЗПП:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

10 Февраля 2015, 11:21
Светлана
клиент, г. Рязань

Алексей огромное спасибо Вам за более полный ответ. То есть я могу в претензии указать, что она работала какое то время а потом перестала. Или лучше указать, что она сразу не работала. Да и еще Про гарантию ни где не указано. А так как 2 недели не прошло, хочу вернуть или обменять игрушку

10 Февраля 2015, 11:32
10661
ответ
3553
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Алексей огромное спасибо Вам за более полный ответ. То есть я могу в претензии указать, что она работала какое то время а потом перестала. Или лучше указать, что она сразу не работала. Да и еще Про гарантию ни где не указано. А так как 2 недели не прошло, хочу вернуть или обменять игрушку

Светлана

две недели — это про товар надлежащего качества, который можно обменять либо вернуть в случае если товар вам не подошел(статья 25 ЗЗПП).

а у вас товар ненадлежащего качества — это по статье 18 ЗЗПП

Указывать можете как угодно и что сразу не работала и что потом не работала. Но лучше как было — так  как очевидно следы использования будут.

если гарантии нет- не значит, что вам откажут!

10 Февраля 2015, 12:07
Светлана
клиент, г. Рязань

Алексей. Еще раз спасибо. А может ли магазин сказать, что нужно произвести экспертизу. Я просто прежде чем ехать в магазин хочу быть "подкована" в данном вопросе. Или просто взять файл который Вы прислали Pretenzia (2).docx, заполнить и ехать в магазин. Если откажут, должны указать причину и расписаться с печатью. ТАК? И потом прямым ходом в местный отдел защиты прав потребителя. И 2 недели не имеют значения в моем случае?

10 Февраля 2015, 15:20
10661
ответ
3553
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А может ли магазин сказать, что нужно произвести экспертизу

Светлана

экспертиза в случае спора. они могут(имеют право провести проверку качества!)

Или просто взять файл который Вы прислали Pretenzia (2).docx, заполнить и ехать в магазин. Если откажут, должны указать причину и расписаться с печатью. ТАК? И потом прямым ходом в местный отдел защиты прав потребителя. И 2 недели не имеют значения в моем случае?

Светлана

Все примерно так! Лучше с ответом притензии в суд подавать исковое заявление!

10 Февраля 2015, 15:25
Светлана
клиент, г. Рязань

Надеюсь до этого не дойдет. Спасибо.

10 Февраля 2015, 15:32
Юрист - Игорь
37
ответов
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Не совсем понятно, распространяется ли какая то гарантия на данный товар. Может на упаковке где то указан срок гарантии?  В любом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Если товар ненадлежащего качества, то целостность упаковки уже не важна. Ссылаться можно на ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

10 Февраля 2015, 11:01
q Отблагодарить
1 0
Светлана
клиент, г. Рязань

Добрый день. Нет о гарантии ни где не сказано, ни на упаковке, ни в инструкции. Спасибо Вам

10 Февраля 2015, 11:13
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.