Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон купленный в кредит, ненадлежащего качества
Здравствуйте. 2 дня назад в рассрочку был куплен телефон. Вчера он уже стал зависать, сегодня потерял связь, отключился. Позвонили в службу поддержки, а они ответили, что он прям сейчас исправен, значит все нормально. Как поступить? Спасибо.
Ангелина,
Вы вправе в течение 15 дней с даты покупки сдать неисправный телефон и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если телефон был куплен в кредит, значит возврат денежных средств будет произведен на счет банка/кредитора с уплатой всех произведенных Вами дополнительных платежей, в т.ч.процентов. Продавец вправе провести проверку качества сданного телефона и при подтверждении недостатков в течении 10 дней — он обязан расторгнуть с Вами договор. При несоблюдении продавцом данного порядка — его действия можно обжаловать в Роспотребнадзоре и/или в суде.
Здравствуйте. 2 дня назад в рассрочку был куплен телефон. Вчера он уже стал зависать, сегодня потерял связь, отключился. Позвонили в службу поддержки, а они ответили, что он прям сейчас исправен, значит все нормально. Как поступить? Спасибо.
Ангелина
Добрый день Ангелина!
То есть они по телефону определили, что он исправен? Они не компетентны решать данный вопрос по телефону!
Так как данный товар является технически сложным его возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки при выявлении в нем недостатков.
Советую поступить следующим образом:
Оформить претензию по прилагаемой форме(могу потом проверить)
Обратиться в магазин с претензией и товаром, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей они обязаны принять товар.
В претензии лучше указать требование о расторжения договора(купли-продажи либо кредитный) в связи с тем, что вами был выявлены недостатки в технически сложном товаре в течении 15 дней с момента покупки.
Срок удовлетворения требований- 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП
По поводу кредита:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Если остались вопросы- обращайтесь!
Как поступить?
Ангелина
Можете потребовать обменять его или вернуть деньги в течении 15 дней со дня покупки, позже сможете требовать ремонта.
Успехов.
Вам необходимо обратиться в магазин и написать письменную претензию о том, что имеете претензии к качеству товара. В претензии укажите какие именно Ваши требования хотите предъявить (обмен, возврат, ремонт). При этом продавец имеет право провести проверку качества. Продавец должен Вам письменно дать свое заключение исправен аппарат по их мнению или нет, по телефону можно сказать что угодно.