8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон купленный в кредит, ненадлежащего качества

Здравствуйте. 2 дня назад в рассрочку был куплен телефон. Вчера он уже стал зависать, сегодня потерял связь, отключился. Позвонили в службу поддержки, а они ответили, что он прям сейчас исправен, значит все нормально. Как поступить? Спасибо.

, Ангелина, г. Ростов-на-Дону
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Ангелина,

Вы вправе в течение 15 дней с даты покупки сдать неисправный телефон и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если телефон был куплен в кредит, значит возврат денежных средств будет произведен на счет банка/кредитора с уплатой всех произведенных Вами дополнительных платежей, в т.ч.процентов. Продавец вправе провести проверку качества сданного телефона и при подтверждении недостатков в течении 10 дней — он обязан расторгнуть с Вами договор. При несоблюдении продавцом данного порядка — его действия можно обжаловать в Роспотребнадзоре и/или в суде.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 2 дня назад в рассрочку был куплен телефон. Вчера он уже стал зависать, сегодня потерял связь, отключился. Позвонили в службу поддержки, а они ответили, что он прям сейчас исправен, значит все нормально. Как поступить? Спасибо.

Ангелина

Добрый день Ангелина!

То есть они по телефону определили, что он исправен? Они не компетентны решать данный вопрос по телефону!
Так как данный товар является технически сложным его возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки при выявлении в нем недостатков.

Советую поступить следующим образом:

Оформить претензию по прилагаемой форме(могу потом проверить)

Обратиться в магазин с претензией и товаром, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей они обязаны принять товар.

В претензии лучше указать требование о расторжения договора(купли-продажи либо кредитный) в связи с тем, что вами был выявлены недостатки в технически сложном товаре в течении 15 дней с момента покупки.

Срок удовлетворения требований- 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП

По поводу кредита:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Если остались вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить?

Ангелина

Можете потребовать обменять его или вернуть деньги в течении 15 дней со дня покупки, позже сможете требовать ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам необходимо обратиться в магазин и написать письменную претензию о том, что имеете претензии к качеству товара. В претензии укажите какие именно Ваши требования хотите предъявить (обмен, возврат, ремонт). При этом продавец имеет право провести проверку качества. Продавец должен Вам письменно дать свое заключение исправен аппарат по их мнению или нет, по телефону можно сказать что угодно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098973, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2015