Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, на компанию имею все доказательства мошенничества?
В результате сбоя программы у компании, я понес убытки в размере 5000 долларов, и возможной прибыли в 73000, все отчеты переписки и доказательства имеются, мне нужна консультация с дальнейшей совместной деятельностью по составлению иска.
- Gmail - Daily Confirmation.pdf
- Gmail - Monthly Statement2.pdf
- Orders-3007729.pdf
- Внесение средств.png
Выкладываю материал для ознакомления.
Сергей Лисица
Прикрепленные файлы30 янв.
кому: dealer
Лисица Сергей Геннадьевич, номер моего счета 3007729
Счет без свопа, содержал залокированные ордера ( Отчет прилагаю)
По утверждению службы поддержки (тикет #249285-87447319 )
Закрыт по стоп-ауту.
"Andrey Melnikov
Ордера были закрыты по Стоп Ауту. Stop Out - уровень счёта клиента, при достижении которого принудительно ликвидируются сделки клиента по ближайшей котировке. В компании Instaforex Stop Out наступает когда на счете остается 10% от залога. Stop Out - распоряжение на принудительное закрытие позиции, генерируемое сервером. Другими словами, цена двигалась против намеченного Вами курса и на счете не осталось свободных средств для поддержания убыточных позиций. Состояние счета на момент срабатывания "Stop Out" отражается в комментарии к ордеру, где указывается процент свободной маржи, баланс счета и размер маржи."
По скольку ордера были локированы, а счет является безсвоповым, стоп-аут был невозможен.
Тогда на основании чего были закрыты все сделки ?
Прошу разобраться в данной ситуации, и восстановить состояние моего счета.
InstaForex Support
31 янв.
кому: мне
Уважаемый Клиент,
Информация уже была передана в Отдел торговых операций. Пожалуйста, ожидайте. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней.
В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.
С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс
30 января 2015 г., 1:05 пользователь Сергей Лисица написал:
Chief Dealer InstaForex
2 февр.
кому: мне
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Закрытие ордеров по стоп-ауту произошло из-за того, что в результате вывода средств со счета, заказанного Вами на выходных, был пропорционально отменен бонус на счете. Именно за счет бонуса сделки "держались" открытыми в рынке до этого.
В данной ситуации мы обнулили образовавшийся отрицательный баланс, но, к сожалению, восстановление сделок не возможно.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
31 января 2015 г., 12:11 пользователь InstaForex Support написал:
---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Сергей Лисица
Дата: 30 января 2015 г., 1:05
Тема: Неверное состояние счета
Кому: dealer@instaforex.com
Сергей Лисица
2 февр.
кому: Chief
О каком выводе средств идет речь? Никаких средств я не выводил, так как по моему последнему отчету приложенному к письму видно, что свободных средств для вывода нет! Вероятно здесь какая то нелепая ошибка, прошу разобраться!
P.S Я долго ждал падения пары EUR/USD, для того что бы добавить (А НЕ ВЫВЕСТИ!) средства, разлокировать ордера и получить прибыль при дальнейшем росте пары.
А вы мне говорите о каком то непонятном выводе!
2 февраля 2015 г., 13:19 пользователь Chief Dealer InstaForex написал:
Chief Dealer InstaForex
2 февр.
кому: мне
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Мы говорим о следующих операциях вывода средств:
697910788 2015.01.10 23:54:51 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -155,570.86
697910787 2015.01.10 23:54:50 balance 11.01 BTC 1PYTMEQnN-qUgDRQ1DZY -300,000.00
Вы можете их видеть в торговой истории счета в терминале или кабинете.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
2 февраля 2015 г., 17:26 пользователь Сергей Лисица написал:
Сергей Лисица
2 февр.
кому: Chief
Данную операцию я не совершал. И вообще как можно вывести ( -300,000.00 ) которых нет на счету в доступных для снятия?
2 февраля 2015 г., 18:52 пользователь Сергей Лисица написал:
Chief Dealer InstaForex
3 февр.
кому: мне
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
В таком случае мы предлагаем Вам следующее решение ситуации:
1. Вы пополняете счет на желаемую Вами сумму;
2. Мы возвращаем отмененный бонус целиком;
3. Мы переоткрываем все локированные сделки, которые были закрыты по стоп-ауту.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
2 февраля 2015 г., 17:54 пользователь Сергей Лисица написал:
Сергей Лисица
3 февр.
кому: Chief
Нет уж господа, больше я Вам не доверяю. Мое встречное предложение: Вы возвращаете мне все введенные мной средства, и мы мирно расходимся. В противном случае я буду вынужден выставить претензию на Webmoney ,и подаю заявление в суд.
3 февраля 2015 г., 11:51 пользователь Chief Dealer InstaForex написал:
hief Dealer InstaForex
5 февр.
кому: мне
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
К сожалению, мы вынуждены так же отклонить Ваше встречное предложение.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
3 февраля 2015 г., 15:20 пользователь Сергей Лисица написал:
Сергей Лисица
5 февр.
кому: Chief
В таком случае,если Вы не измените своего решения в течение 3 дней, то опираясь на Ваши сообщения :
" Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Закрытие ордеров по стоп-ауту произошло из-за того, что в результате вывода средств со счета, заказанного Вами на выходных, был пропорционально отменен бонус на счете. Именно за счет бонуса сделки "держались" открытыми в рынке до этого.
В данной ситуации мы обнулили образовавшийся отрицательный баланс, НО, к сожалению, восстановление сделок не возможно.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
"
И
" Уважаемый Сергей Геннадьевич,
В таком случае мы предлагаем Вам следующее решение ситуации:
1. Вы пополняете счет на желаемую Вами сумму;
2. Мы возвращаем отмененный бонус целиком;
3. Мы переоткрываем все локированные сделки, которые были закрыты по стоп-ауту.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
"
я подаю заявление в Суд, c претензией на возмещение морального и материального ущерба , а так же за вымогательство внесения средств на счет.
5 февраля 2015 г., 18:18 пользователь Chief Dealer InstaForex написал:
Chief Dealer InstaForex
9 февр. (13 дн. назад)
кому: мне
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Наше предложение
1. Вы пополняете счет на желаемую Вами сумму;
2. Мы возвращаем отмененный бонус целиком;
3. Мы переоткрываем все локированные сделки, которые были закрыты по стоп-ауту.
являлось лишь жестом доброй воли, который мы готовы проявить в случае дальнейшего Вашего интереса к полноценному использованию торгового счета.
Иными словами, мы готовы были сделать для Вас персональное исключение, к которому отнюдь не обязывает договор публичной оферты, который Вы акцептовали при открытии счета.
К сожалению, согласно Регламенту,с настоящего момента мы не можем продолжать переписку с Вами, так как Вами применяется тактика шантажа.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.
С уважением,
Дилинговый отдел
Группа компаний ИнстаФорекс
5 февраля 2015 г., 19:43 пользователь Сергей Лисица написал:
Сергей, добрый день! для более точной консультации и правильного ответа необходимо ознакомиться с документами. Обращайтесь, совместно решим вашу проблему.
Обратитесь с заявлением по факту мошенничества в отдел полиции с приложением копий имеющихся у Вас документов. В случае возбуждения уголовного дела заявляйте гражданский иск, который будет рассматриваться в суде в рамках уголовного дела.
Все материалы выложил в описании проблемы, смотрите.