8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Здравствуйте, могу ли я обратиться в правоохранительные органы, если магазин который функционирует только в сети и не имеет юрадресаа отказывается возвращать мне денеги, у меня против них есть всего лишь чек из Сбербанка, в котором написанно сколько денег я перевела на их счет (чека снятого с кассы нет, в котором указаны услуги/ товары и их продажа) а так же переписка в которой указана договоренность на приобретение товара

, Светлана, г. Москва
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Конечно, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Формально в действиях уполномоченных лиц интернет-магазина имеются признаки состава преступления предусмотренного ст. 159 Гражданского кодекса Российской Федерации (мошенничество).

За деятельностью любого интернет-магазина стоят реальные люди, и у правоохранительных органов есть соответствующие технологии и способы для выявления таких лиц и привлечения их к уголовной ответственности!

Практика осуждения лиц по такой статье за аналогичные преступления имеются!

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо
Мой продуктовый ларëк находится на территории моего двора, в часном секторе. Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо. Они правы или нет?
, вопрос №4061342, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 09.02.2015