468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Предпринимательское право

Открытие онлайн сервиса

Добрый день. Я хочу открыть онлайн сервис по доставке приготовленной еды. Производство планирую наладить в орендуемом помещении. Меня интересует какие нужны документы для оформления этой деятельности.

09 Февраля 2015, 18:10, вопрос №719094
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

получен
гонорар
50%
Юрист - Анастасия
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Олеся! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

09 Февраля 2015, 18:10
q Отблагодарить
0 0
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Олеся, уточните пожалуйста, вас интересуют документы для оформления сайта, оформления юрлица \ ИП, оформления самой доставки или оформления производства или  аренды?

09 Февраля 2015, 18:13
Олеся
клиент, г. Благовещенск

Анастасия, меня интересуют какие документы нужны для оформления производства готовой еды.

09 Февраля 2015, 18:17
Олеся
клиент, г. Благовещенск

Я орендую помещение, где буду изготавливать еду (плов и т.д) для реализации через интернет сайт, мне нужно знать какие документы нужны для оформления производства.

Как создать сайт и ИП я знаю.

09 Февраля 2015, 18:32
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Вам обязательно не обходимо ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (действующая редакция  от 04.10.2012)«Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» — прилагаю.

Далее.

Ваша деятельность подчиняется Постановлению  Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31(ред. от 31.03.2011)«О введении в действие санитарных правил»(вместе с «СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) — прилагаю.

Далее…

Правила оПравила общепит.rtfбщепит.rtf
СП общеСП общепит.rtfпит.rtf
09 Февраля 2015, 18:39
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Любая операция в общественном питании учитывается. Например: - КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТОЧКА (форма N ОП-1):

«Применяется для определения цены продажи отдельно на каждое блюдо (изделие) с помощью калькуляции. Калькуляционная карточка может составляться из расчета стоимости сырья на сто блюд для наиболее точного определения цены одного блюда (изделия)» - Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 13

Эти формы сейчас не обязательны к применению (т.е. их неприменение не наказуемо), однако они вам пригодятся, т.к. проще использовать то что есть, чем выдумывать самому. 

Согласно этому документу (прилагаю) документируется процесс производства. 

Первичка ОПервичка Общепит.rtfбщепит.rtf
09 Февраля 2015, 18:49
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Итак, что касается внутреннего документирования процесса производства.

 Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132 утверждены формы первичной документации на каждую операцию.

Предпринимательская деятельность по доставке готовых блюд клиентам не подпадает под действие ЕНВД и должна осуществляться в соответствии с иными режимами налогообложения.

Первичка ОПервичка Общепит.rtfбщепит.rtf
09 Февраля 2015, 19:12
365
ответов
151
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Дополнение к ответам:

У объекта общепита должны быть заключены следующие договоры:

— Договор на вывоз и утилизацию пищевых отходов;
— Договор на вывоз и утилизацию мусора ТБО (твердые бытовые отходы);
— Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (ртутьсодержащих);
— Договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию;
— Договор на очистку системы вентиляции;
— Договор на стирку спецодежды.

Естественно личные медкнижки у каждого работника.

10 Февраля 2015, 18:07
получен
гонорар
50%
Юрист - Андрей
3210
ответов
1743
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Олеся! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

09 Февраля 2015, 18:10
q Отблагодарить
0 0
3210
ответов
1743
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

1) Заключение ЦГСЭН (СЭС) сейчас получать не нужно. Нужно уведомить Роспотребнадзор о начале работы.

Заключение ЦГСЭН не требуется в силу п. 2 ст. 42 закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Там указан перечень объектов (ссылки на другие статьи этого закона), по которым заключение делается. По торговле, общепиту — не делается. (До июля 2011 года в перечень входили объекты общепита — см. предыдущую редакцию п. 1 ст. 42. base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=164608 )

В соответствии со ст. 8 Федерального Закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 

юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора).

Согласно пунктам 3, 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности», такое уведомление подается в территориальное управление Роспотребнадзора по месту деятельности.до ее фактического начала. Форма уведомления в приложении 2 к этому Постановлению (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150829).

За нарушение порядка уведомления наступает ответственность по ст. 19.7.5-1 КоАП РФ — 3 — 5 т. р.

2) У пожарников надо согласовать пожарную декларацию. Вообще, последний документ обычно делает собственник. Заполняет ее, затем на объект является специалист из противопожарной службы и проверяет. Но также этим может заниматься и арендатор. Напрямую из закона не следует кто именно занимается согласованием с пожарниками. Впрочем, тут как договоритесь с собственником помещения.

3) В соответствии со ст. 18 закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

4) Кроме того, нужен договор на вывоз мусора, утилизации люминесцентных ламп.

5) Для торговли в розницу нужна ККТ (с договором на ее обслуживание) — ст. 1 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Но, если Вы будете на ЕНВД, то можете не использовать ККТ и выдавать по требованию покупателей документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар, например: товарный чек, квитанцию (2.1 ст. 2 ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»).

6) В отношении потребителей необходимо соблюдать закон «о защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».

7) Кроме того, следует соблюдать СанПиН 2.3.4.551-96 2.3.4. «Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности»; ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». Требования к помещению в СанПиН (СП) 2.3.6.1079-01. Все это нужно, потому как Роспотребнадзор может проверить соответствие деятельности указанным нормативам.

09 Февраля 2015, 18:50
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут