Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как провести экспертизу и что делать с теми документами что они мне отдали
Купил телефон 10.01.2015, перестал работать 16.01.2015, передал по гарантии продавцу. Продавец потребовал подписать бумажку "Заявление покупателя на проведения проверки качества", подписал, и попросил поменять телефон, так как понимал, что после ремонта герметичность это как то не то, потом доказывать будет сложно, в итоге сейчас на это и нарвался. 07.02.2015 - продавец отдал телефон, квитанцию с сервисного центра, без печатей и росписи, Техническое заключение о проверки качества к квитанции, с печатью но без росписи. По заключению телефон снять с гарантии, в виду попадания влаги. Герметичность корпуса проверена на специальном оборудовании (тип, название оборудования и когда проводилась проверка до вскрытия иди после не указано). Как сейчас поступить. Телефон Sony Z3 водонепроницаемый и не разборный - как сейчас проводить экспертизу, если они его уже вскрывали. При этом продавец мотивировал задержку возврата телефона в один день, что телефон в другом регионе, а так как он снят с гарантии - то продавец не обязаны соблюдать срок в 20 дне по возврату, на сайте продавца, телефон вообще должен быть прийти в магазин через 10 дней только. PS: в квитанции Выполнение работ: Отказ в гарантийном обслуживании. Подробное описание в прилагаемом ТЗ. Эскалация на высший уровень по обслуживанию.
Здравствуйте, Алексей!
Вам необходимо искать независимый экспертный центр, возможно опытный эксперт сможет установить истину. На основании данного вывода можно будет требовать возврата денег и за телефон и за экспертизу.
Удачи Вам!
А возможно ли сразу оспорить?
Причины:
1. Техническое заключение не имеет подписей
2. Провести повторную проверку герметичности уже не получится
И вопрос по поводу поведения продавца, что отказ от гарантии снимает с них ограничение в 20 дней на проведения проверки качества товара
Эдуард, спасибо, что не оставили без ответа мой вопрос