Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ювелирные украшения
Здравствуйте, купила золотой браслет 3 дня назад,сломалось крепление на 3-й день. стоимость браслета 13000. они же обязаны сделать ремонт ювелирного изделия?
Здравствуйте. Если будет установлено, что крепление некачественное, то да.
отдайте продавцу вместе с заявлением на ремонт, изделие.
Здравствуйте Вера!
Если у Вас товар с недостатком — Вы вправе требовать ремон. На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Вера!
Вы вправе требовать у продавца не только ремонта изделия, но и замены на товар надлежащего качества или возврата суммы по договору согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Поэтому вам нужно предъявить соответствующую претензию продавцу.
Желаю удачи!
Александр,а на какой срок устанавливается экспертиза ювелирных изделий?