8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я продавец. 07 июля 2014 года продала ткань. Работаем по образцам, клиент выбрал 6 м ткани по цене 800 р. ткань из двух отрезов 4 м и 2м разных цветов, получил скидку 10% при оплате заказа. Вчера клиент написал заявление о возврате денег, мотивируя тем, что товар оказался некачественный и после стирки ткань полиняла. Однако для осмотра предъявил штору одним полотном 6 м. Визуально ткань похожа на ту ткань, которая в нашем салоне, однако по качеству видно, что ткань совершенно другого производителя и куплена в другом магазине. Но клиент уверяет, что это я ему вместо отреза 2 м подсунула 6 м ткани и заявляет, что у него есть свидетель, который подтвердит, что в момент получения ткани в салоне, ткань не была перемеряна. Требует возврата денег за 6 м и за пошив. Что в такой ситуации можно сделать? Спасибо. С уважением, Людмила

Показать полностью
, Людмила, г. Мурманск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вы уверены что ткань не ваша тогда предложите сдать ее на экспертизу чтобы сравнили с вашей. Ну и готовьте накладные на продажу и другие документы подтверждающие продажу именно 2 и 4 метра

С уважением Александр

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

Спасибо. Документы есть и накладные есть, работаем напрямую с производителем.

Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Напишите клиенту письмо о готовности провести проверку качества товара. Предложите ему предоставить весь товар на проверку, а также документы об оплате товара. Попробуйте определить: 1) Ваш ли это товар, 2) Действительно ли имеется некачественность окраски ткани. Судя по сроку эксплуатации (6 месяцев), возможно это естественное изменение цвета. Что касается оспаривания факта продажи товара, то суд, если до него дойдет спор, будет исходить из документов, если они имеются. Лишь при отсутствии документов, свидетельские показания лица, указанного потребителем, могут быть оценены судом как достоверные.   

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

В салоне имеется договор на приобретение указанной ткани, где записано, что именно 4 м и 2 м приобрёл клиент, имеется товарная накладная, где поставщик указывает количество 4 м и 2 м. Работаем по образцам и ткань не в рулонах, а по метрам каждому покупателю, согласно заказа. Визуально вижу, что товар не наш, хотя цвет похож. Как защититься от скандалиста, какие действия будут с моей стороны правильными?

Правильнее будет максимально корректно реагировать на неправомерную претензию. Если обращение устное — дайте устный ответ. Если письменное — подготовьте письмо, в котором дайте понять клиенту, что располагаете документами, с помощью которых докажете несостоятельность претензии. Можете раскрыть доказательства, приложив копии к ответу. Если клиент пойдет к юристу за консультацией с Вашим корректным письменным ответом с приложением копий документов, высока вероятность отказа потребителя от продолжения спора.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2015